Таблицы кодирования ТССтраница 6
Таблица 13 — Команды ТС в БРКП№8
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№8 |
1 |
РУ |
1 |
33 | |
2 |
З |
2 | |||
3 |
МПП-А |
3 | |||
4 |
СУ |
4 | |||
5 |
ВСУ |
5 | |||
6 |
ВС |
6 | |||
7 |
ПСТ |
7 | |||
8 |
ПСН |
8 | |||
9 |
ОМВ |
9 |
34 | ||
10 |
ОМЗР |
10 | |||
11 |
ОМВВ |
11 | |||
12 |
ВЭОН |
12 | |||
13 |
ВЭОЧ |
13 | |||
14 |
ВЭОЦ |
14 | |||
15 |
КИЭОЦ |
15 | |||
16 |
КИЭОН |
16 | |||
17 |
КИЭОЧ |
17 |
35 | ||
18 |
ВРАН |
18 | |||
19 |
ОРАН |
19 | |||
20 |
ВРАЧ |
20 | |||
21 |
ОРАЧ |
21 | |||
22 |
ВРПН |
22 | |||
23 |
ВРПЧ |
23 | |||
24 |
ОРПЧ |
24 | |||
25 |
ДСП |
25 |
36 |
Расчет численности основных и вспомогательных рабочих,
ИТР, МОП, СКП
Промышленно-производственный персонал любого предприятия, в том числе и вагонного депо, делится на четыре категории: рабочие (производственные и вспомогательные), инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП) и младший обслуживающий персонал (МОП). Производственными рабочи ...
Формирование составов
Составы формируются на вытяжных путях в хвостовой горловине сортировочного парка. В парке два вытяжных пути, к которым примыкает по девять сортировочных путей. На каждой вытяжке может работать один локомотив. Стрелками управляет дежурный по парку (ДСПП) с поста электрической централизации. После на ...
Тяговая характеристика тепловоза с гидравлической передачей мощности
Масса и скорость поезда — важнейшие показатели работы железнодорожного транспорта. Тепловоз данной мощности может вести составы с различной скоростью в зависимости от их массы и профиля пути. Для определения весовых норм составов, скорости движения, времени хода и других целей служит тяговая характ ...