Таблицы кодирования ТССтраница 2
- ДСП – включение режима ДСП.
Таблица 5 — Команды ТС в БРКП№1 (основной)
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№1 (основной) |
1 |
РК1 (тыловой) |
1 |
33 | |
2 |
РК1 (фронтовой) |
2 | |||
3 |
РК2 (тыловой) |
3 | |||
4 |
РК2 (фронтовой) |
4 | |||
5 |
РК3 (тыловой) |
5 | |||
6 |
РК3 (фронтовой) |
6 | |||
7 |
РК4 (тыловой) |
7 | |||
8 |
РК4 (фронтовой) |
8 | |||
9 |
РК5 (тыловой) |
9 |
34 | ||
10 |
РК5 (фронтовой) |
10 | |||
11 |
РК6 (тыловой) |
11 | |||
12 |
РК6 (фронтовой) |
12 | |||
13 |
РК7 (тыловой) |
13 | |||
14 |
РК7 (фронтовой) |
14 | |||
15 |
РК8 (тыловой) |
15 | |||
16 |
РК8 (фронтовой) |
16 | |||
17 |
РК9 (тыловой) |
17 |
35 | ||
18 |
РК9 (фронтовой) |
18 | |||
19 |
РК10 (тыловой) |
19 | |||
20 |
РК10 (фронтовой) |
20 | |||
21 |
РК11 (тыловой) |
21 | |||
22 |
РК11 (фронтовой) |
22 | |||
23 |
РК13 (тыловой) |
23 | |||
24 |
РК13 (фронтовой) |
24 | |||
25 |
РК14 (тыловой) |
25 |
36 | ||
26 |
РК14 (фронтовой) |
26 | |||
27 |
РК15 (тыловой) |
27 | |||
28 |
РК15 (фронтовой) |
28 | |||
29 |
УР (тыловой) |
29 | |||
30 |
УР (фронтовой) |
30 | |||
31 |
ПК (тыловой) |
31 | |||
32 |
ПК (фронтовой) |
32 |
Таблица 6 — Команды ТС в БРКП№1 (резервный)
№ БРКП |
№ТС |
Наименование ТС (контакт реле) |
№ контактов разъема Х1 |
Примечание | |
Вход |
Общий | ||||
БРКП№1 (резервный) |
1 |
РК1 (тыловой) |
1 |
33 | |
2 |
РК1 (фронтовой) |
2 | |||
3 |
РК2 (тыловой) |
3 | |||
4 |
РК2 (фронтовой) |
4 | |||
5 |
РК3 (тыловой) |
5 | |||
6 |
РК3 (фронтовой) |
6 | |||
7 |
РК4 (тыловой) |
7 | |||
8 |
РК4 (фронтовой) |
8 | |||
9 |
РК5 (тыловой) |
9 |
34 | ||
10 |
РК5 (фронтовой) |
10 | |||
11 |
РК6 (тыловой) |
11 | |||
12 |
РК6 (фронтовой) |
12 | |||
13 |
РК7 (тыловой) |
13 | |||
14 |
РК7 (фронтовой) |
14 | |||
15 |
РК8 (тыловой) |
15 | |||
16 |
РК8 (фронтовой) |
16 | |||
17 |
РК9 (тыловой) |
17 |
35 | ||
18 |
РК9 (фронтовой) |
18 | |||
19 |
РК10 (тыловой) |
19 | |||
20 |
РК10 (фронтовой) |
20 | |||
21 |
РК11 (тыловой) |
21 | |||
22 |
РК11 (фронтовой) |
22 | |||
23 |
РК13 (тыловой) |
23 | |||
24 |
РК13 (фронтовой) |
24 | |||
25 |
РК14 (тыловой) |
25 |
36 | ||
26 |
РК14 (фронтовой) |
26 | |||
27 |
РК15 (тыловой) |
27 | |||
28 |
РК15 (фронтовой) |
28 | |||
29 |
УР (тыловой) |
29 | |||
30 |
УР (фронтовой) |
30 | |||
31 |
ПК (тыловой) |
31 | |||
32 |
ПК (фронтовой) |
32 |
Расчет
поляр на режиме посадки
Расчет поляр на режиме посадки для крыла с механизацией проводится аналогично расчету поляр на взлетном режиме с учетом механизации. Минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета с учетом того, что прирост сопротивления при отклонении закрылка для режима посадки составляет (при ), из форм ...
Техническая характеристика станции
Станция Санкт-Петербург Финляндский является структурным подразделением Санкт-Петербургского центра организации работы железнодорожных станций Октябрьской дирекции управления движением - филиала ОАО «РЖД». Станция Санкт-Петербург Финляндский является основной на линиях Санкт- Петербург – Выборг, Са ...
Организация работы звеносборочной базы
Количество работ, приходящихся на производственную базу, принято делить на две группы: основные и вспомогательные. В основную группу входят работы, определяющие плановую деятельность базы, сборка и разборка рельсошпальной решетки. Оформление и отправление на перегон, приемом хозяйственных поездов с ...