Эксплуатационная характеристика
работы станцииСтраница 1
Среднемесячное количество грузовых платформ, подготовленных под погрузку на ППВ ВЧД-6 (без учета подготовленных вагонов в составе балластных вертушек): - 67 грузовых универсальных платформы.
Среднесуточная погрузка и выгрузка вагонов по железнодорожным путям общего и необщего пользования и пользователей железнодорожными путями приведена в таблице 1.
Таблица 1
Погрузка и выгрузка на путях общего и необщего пользования
п/п |
Наименование предприятий |
Погрузка вагонов в среднем в сутки |
Выгрузка вагонов в среднем в сутки |
1. |
«С-З «Промжелдортранс» |
0,66 |
18,6 |
2. |
ОАО «МЗ Арсенал» |
0,2 |
0,06 |
3. |
ОАО «Завод «Красный Выборжец» |
0,06 |
0,09 |
4. |
ЗАО « Нарт» |
- |
0,25 |
5. |
ООО « Экопром» |
- |
- |
6. |
ОАО «Петербургский трамвайно- механический завод» |
0,1 |
- |
7. |
ЗАО «Хлебоприемное предприятие» |
- |
2,2 |
8. |
ОАО «Рыбокомбинат» |
- |
- |
9. |
ЗАО « Квартал» |
- |
- |
10. |
ОАО «Цех ремонта большегрузных контейнеров» |
- |
- |
11. |
Депо ТЧ-20 (ТЧ- 10) |
- |
- |
12. |
Электромонтажный поезд № 688 |
- |
0,03 |
13. |
СПб ОМТС ДМТО |
0,1 |
0,25 |
14. |
Санкт-Петербург Финляндская Дирекция тепловодоснабжения (ДТВУ- 3) |
- |
- |
15. |
Городская товарная станция |
3,6 |
3,2 |
16. |
ОАО « Трансконтейнер» |
23,3 |
11,9 |
Итого |
28 |
37 |
Среднесуточное количество отправленных пассажиров:
- в дальнем сообщении- 33, 23 тыс. человек.
Характеристика пассажирских и грузовых устройств приведена в таблице 2
Таблица 2
Характеристика пассажирских и грузовых устройств
№№ путей |
Наименование устройств |
Длина (в метрах или вагонах) |
1П, 2П |
Высокая пассажирская платформа № 1 |
400 м |
3П, 4П |
Высокая пассажирская платформа № 2 |
262 м |
5П, 6П |
Высокая пассажирская платформа № 3 |
262 м |
7П, 8П |
Высокая пассажирская платформа № 4 |
255 м |
9П, 10П |
Высокая пассажирская платформа № 5 |
255 м |
Г 2 |
Контейнерная площадка |
3 фитинговых платформы |
Г 3 |
Контейнерная площадка |
8 фитинговых платформ |
13 Д |
Открытая грузовая площадка для тяжеловесных грузов |
166 м |
14 Д |
Открытая грузовая площадка сортировочная |
16 вагонов |
Л 2 |
Высокая грузовая платформа боковая |
22 м |
Л 2 |
Открытая грузовая площадка для выгрузки грузов |
8 вагонов |
Л 4 |
кладовая № 6, высокая крытая грузовая платформа |
3 вагона |
Л 5 |
кладовая № 5, высокая крытая грузовая платформа |
3 вагона |
Л 6 |
кладовая № 4, высокая крытая грузовая платформа |
3 вагона |
Л 7 |
кладовая № 2, высокая крытая грузовая платформа |
2 вагона |
М 1 |
Открытая грузовая площадка для погрузки автотранспорта |
292 м |
М 4 |
Открытая грузовая площадка для тяжеловесных грузов |
254 м |
М 5 |
Высокая грузовая платформа торцевая |
1 вагон |
М 5 |
Высокая грузовая платформа открытая |
22 фитинговые платформы |
Н1, Н 2 |
Открытая грузовая площадка для тяжеловесных грузов |
8 вагонов |
2 Д |
Контейнерная площадка ЦРБК |
188 м |
В2 |
Контейнерная площадка |
18 фитинговых платформ |
В5 |
Контейнерная площадка |
11 фитинговых платформ |
Минимальная емкость коммутирующего конденсатора
При минимальной рабочей температуре минус 50°С минимальная емкость коммутирующею конденсатора может быть получена из формулы (1.3): (1.4) Ф. С = Сmin используется при расчете максимальной скорости нарастания напряжения по формуле (2.4) из [I]. ...
Полуавтоматическая блокировка
Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) применяется для интервального регулирования движения поездов на малодеятельных участках железных дорог. Полуавтоматической она называется потому, что часть операций по изменению показаний сигналов выполняется автоматически (в результате воздействия колес подвижно ...
Особенности транспортного комплекса
Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры и сферы услуг Калининградской области. Устойчивое и эффективное функционирование, динамичное развитие и сбалансированность транспортного комплекса являются необходимым условием высоких темпов экономического роста, ...