Технико-экономический анализ работы грузового терминала Санкт-Петербург Финляндский
Транспорт играет огромную роль в экономике страны. От его работы зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли. Велико его значение во внешнеэкономических связях, в деле обороны страны.
В системе железнодорожного транспорта станции являются основными производственно-хозяйственными единицами, через которые осуществляется связь железных дорог с клиентурой. Большой комплекс различных технических сооружений, служебно-технических, производственных, культурно-бытовых зданий располагается на станциях. Стоимость всех устройств на станциях составляет более половины стоимости строительства новой железнодорожной линии. К таким устройствам относятся: путевое развитие, средства автоматики и связи, станционные здания, пункты технического обслуживания вагонов (ПОТ) и прочие устройства.
Вино petrus pomerol цена по материалам http://www.cognac-whisky.ru.Значительную часть времени оборота вагоны находятся под различными операциями на станциях, поэтому в улучшении работы станций имеются большие резервы роста объемов перевозок, осуществляемых одним и тем же парком вагонов.
Грузовые станции железных дорог и подъездные пути промышленных предприятий играют важнейшую роль в перевозке грузов от мест производства к пунктам потребления. Постоянное совершенствование технологии их работы является одним из основных условий перехода к рыночным отношениям.
В данном дипломном проекте показана работа станции Санкт-Петербург-Финляндский. Целью данного дипломного проекта является создание базового документа для составления технологического процесса работы станции.
Проект по своему содержанию состоит из трёх основных частей: технологической, расчетной и экономической.
В технологической части приводится краткая характеристика станции и подъездных путей, а также разрабатывается технология переработки вагонопотоков всех категорий и особенности подачи вагонов на пути необщего пользования с пересечением главных путей с разработкой технологических графиков. В расчётной части приведены расчёты технологических нормативов на маневровую работу и разложение составов, прибывающих в расформирование поездов и определены показатели работы станции.
- Техническая характеристика станции
- Эксплуатационная характеристика работы станции
- Вагонопотоки
- Местная работа на станции
- Норы времени простоя
- Определение времени на подачу вагонов
- Управление работой станции
- Состояние автоматизации функций управления работой станции
- Существующая технология обработки поездов
- Маневровая работа по расформированию и формированию поездов
- Предложения по сокращению простоя вагонов на станции
- Расчёт потребного количества маневрового оборудования
- Расчет суточных размеров выгрузки и погрузки
- Расчет средней статической нагрузки вагона в целом по станции
- Краткая характеристика контейнерных площадок
- Расчет потребного числа погрузочно – разгрузочных машин для вариантов механизации
- Анализ условий труда при погрузочно-разгрузочных работах на станции
- Мероприятия по улучшению условий и повышению безопасности труда при погрузочно-разгрузочных работах на станции
- Обеспечение пожарной безопасности на станции
- Разрешение на пуск в работу
- Техническое освидетельствование и ремонт
- Производство работ
- Расчет защитного заземления корпуса козлового крана
- Безопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях
- Требования к защитным сооружениям
- Устройство убежищ
- Разработка плана защитного сооружения
Спрямление профиля пути
тяговый поезд локомотив тормозной Профиль пути состоит из большого количества элементов. Некоторые из них схожи между собой. Поэтому целесообразно в расчетах заменить несколько мало отличающихся крутизной элементов одним, длина которого sc равна сумме длин этих элементов. Следует выполнять спрямлен ...
Силовой анализ кривошипно-шатунного
механизма двигателя
двигатель силовой индикаторный шатунный Цель силового анализа кривошипно-шатунного механизма (КШМ) состоит в определении сил, действующих в элементах механизма, для последующего расчета их прочности, оценки удельных нагрузок на подшипники и степени неравномерности вращения коленчатого вала. Методик ...
Расчет скоростной
характеристики
Скоростная характеристика автомобиля рассчитывается, используя зависимость J= ¦ (V). На рисунке 8.1 представлен фрагмент графика ускорений, где шаг интегрирования ΔV = (Vi+1 - Vi) (8.1) Тогда ΔV, м/с ΔV0= Vi =0,9; ΔV1=1,4-0,9=0,5; ΔV2=1,9-1,4=0,5; ΔV3=2,3-1,9=0,4; Для ...