Маневровая работа по расформированию
и формированию поездовСтраница 2
Заезд маневрового локомотива для подачи вагонов под грузовые операции совмещается с уборкой вагонов после окончания грузовых операций.
После окончания грузовых операций старший приемосдатчик смены информирует дежурного по станции о готовности вагонов к уборке. Дежурный по станции дает указание составителю поездов о необходимости уборки вагонов с путей необщего пользования.
Уборка вагонов с фронтов погрузки-выгрузки и с путей необщего пользования производится порядком, предусмотренным ТРА станции и Договорах о порядке подачи и уборки вагонов на пути необщего пользования.
После выводки вагонов с пути необщего пользования приемосдатчик груза и багажа в автоматизированной системе управления грузовыми станциями (АСУ ГС) производит перестановку вагонов с путей необщего пользования в парк уборки. Дежурный по станции по прибытии маневрового состава на станционные пути производит перестановку вагонов из парка уборки обратно на станционные пути в АСУ ГС. Формирование составов производится в строгом соответствии с ПТЭ и действующим планом формирования под руководством дежурного по станции. Об окончании формирования состава составитель поездов докладывает дежурному по станции по телефону или по радиосвязи. Для сокращения времени простоя вагонов на станции по согласованию с поездным диспетчером для выполнения маневровой работы привлекается вывозной локомотив, помощник машиниста которого совмещает обязанности кондуктора грузовых поездов. Этим локомотивом на станции выполняется следующая работа:
· подача и уборка вагонов (вертушек) под погрузку и выгрузку;
· отцепка, прицепка и перестановка групп вагонов на станционных путях;
· опробование тормозов в составе своего поезда.
Закрепление вагонов при выполнении маневровой работы вывозным локомотивом производит по указанию ДСП сигналист поста №9 или ДСПП парков №№1, 4.
Сопротивление движению крана
Суммарное сопротивление движению крана определим по формуле где W – сопротивление от сил трения в цапфах ходовых колес, кН; Wук – сопротивление от сил, возникающих при движении крана по уклону пути, кН; Wин – сопротивление от сил инерции, кН. ; где Dх.к. – диаметр ходового колеса, м. Для выбора диа ...
Обработка поездов местного формирования
Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Составы готовых поездов поступают из сортировочного парка на пути отправления согласно специализации. В парке отправления с составами этих поездов производятся следующие операции: ü ТО, КО и устранение неисправностей; ü полная ...
Реконструкция прямой вставки между кривыми направленными в одну сторону
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми. Исходные данные: первая кривая вторая кривая a1 = 68о58'; a2 = 29о13'; R1 = 615 м; ...