Расчет суточных
размеров выгрузки и погрузкиСтраница 1
Основная работа станции заключается обслуживании грузовых фронтов общего пользования и необщего пользования; в приеме к перевозке, взвешивании, хранении, погрузке, выгрузке и выдаче грузов; оформлении перевозочных документов; информировании грузополучателей и грузоотправителей о подходе, прибытии грузов, подаче вагонов к погрузочно-выгрузочным фронтам
С учетом возможности дальнейшего роста грузопотока в будущем. Для выполнения дальнейших расчетов необходимо на основании данных о годовой погрузке и выгрузке получить размеры прибытия, отправления вагонов за средние сутки максимального месяца по формуле, ваг/сут:
где,
− соответственно суточная выгрузка, погрузка данного груза;
− годовой объем прибытия (выгрузки), отправления (погрузки) данного груза;
Q пр. год. − коэффициент месячной неравномерности перевозок (принимаем 1,09);
− статическая нагрузка вагона, т.
Статическая нагрузка вагона, т/ваг, определяется на основании данных о составе и использовании вагонного парка по родам грузов, перерабатываемых на станции по формуле:
где ,
− грузоподъемность четырех-, шести- и восьмиосных вагонов, т;
,
− соответственно коэффициенты использования грузоподъемности вагонов в долях единицы;
,
− соответственно удельный вес вагонов в долях единицы.
Путем анализа отчетных данных установлено, что все местные вагоны, с которыми работает станция, являются исключительно четырехосными.
Контейнеры крупнотоннажные
Площадка для 20 футовых контейнеров, путь 5:
;
;
в том числе порожних, ваг: (5)
Расчет для остальных площадок ведется в 40 футовом эквиваленте
Площадка для переработки 20 и 40 футовых контейнеров, 1 путь:
;
Площадка для переработки 20 и 40 футовых контейнеров, 2 путь:
;
Площадка для переработки 20 и 40 футовых контейнеров, 3 путь:
;
Площадка для переработки 20 и 40 футовых контейнеров, 4 путь:
Анализ перспективных направлений транспортных
потоков
Приоритетные мероприятия, необходимые для дальнейшего развития транспортного комплекса Калининградской области, определены на основе анализа перспективных объёмов и направлений движения грузопотоков, следующих в область, из области и через её территорию. В среднесрочной и долгосрочной перспектив ...
Наибольшее среднее значение тока VS2
Среднее значение тока ivs2 не зависит от Iн . (2.7) Наибольшее среднее значение тока ivs2 . (2.8) А. Наибольшее среднее значение тока VD1 Наибольшее среднее значение тока iVD1 . (2.9) А. Наибольшее среднее значение тока VD2 Среднее значение тока iVD2 . (2.10) Использование для расчета IVD2н сочетан ...
Простой транзитного вагона без
переработки
Расчет простоя этой категории вагонопотока приведен в таблице 14. ч. (17) Таблица 14. Простой транзитного вагона без переработки № поезда Время, ч, мин Число вагонов в составе Продолжи-тельность обработки, ч Вагоно-часы простоя прибытия отправления 2002 00–10 00–40 68 0,5 34 2004 01–05 01–35 68 0,5 ...