Проверочный
расчет привода механизма передвижения тележки мостового кранаСтраница 1
Проверка двигателя механизма передвижения тележки на время разгона
Определяется момент инерции тормозного шкива:
, (2.31)
где mт.ш – масса тормозного шкива, mт.ш =4,9кг;
r – радиус тормозного шкива, r =0,08м;
- коэффициент, учитывающий распределенность массы,
=0,6
Момент инерции всех вращающихся частей на быстроходном валу механизма:
, (2.32)
где Jр.дв – момент инерции ротора двигателя, кг·м2;
Jм – момент инерции муфты, кг·м2.
Сумма поступательно движущихся масс:
, (2.33)
где mгр – масса поднимаемого груза.
По следующим формулам находится момент инерции при разгоне вращающихся масс:
, (2.34)
где – коэффициент учета вращающихся масс;
J1 – момент инерции вращающихся масс, кг·м2.
Момент инерции при разгоне поступательно движущихся частей механизма с грузом, приведенный к валу двигателя определяется по формуле:
, (2.35)
Приведенный к валу двигателя момент инерции при разгоне всех движущихся частей механизма, включая поступательно движущиеся массы определяется по формуле:
, (2.36)
Среднепусковой момент двигателя:
, (2.37)
где - кратность среднепускового момента двигателя.
Статическое сопротивление передвижения тележки определяется по формуле:
, (2.38)
Момент статических сопротивлений при разгоне определяется по формуле
, (2.39)
Фактическое время разгона определяется по формуле:
, (2.40)
Данное значение времени не превышает рекомендуемого, т.е. 5-6 > 1,87 с [4]. Следовательно, выбранный двигатель обеспечит необходимую интенсивность разгона. Среднее ускорение груза при таком времени разгона:
Проверка времени торможения механизма передвижения тележки
параметры определяется по формулам:
, (2.41)
Момент инерции всех движущихся масс механизма и поступательно движущихся объектов при торможении, приведенный к первому валу механизма находится по формуле:
, (2.42)
Сопротивление торможению тележки, создаваемое трением колеса о рельс определяется по формуле:
, (2.43)
Документальное
оформление перевозки
Основным транспортным документом является накладная (или коносамент), которая сопровождает груз с момента приема до его к перевозке и до сдачи получателю в пункте назначения. В накладной указываются все данные, необходимые для правильного выполнения перевозки и исчисления провозных платежей. Наклад ...
Схема реле РУ и передачи станции на сезонное управление
Реле РУ – реле резервного управления. В схеме реле РУ (см. 15.КР.03.03.09.Э3) проверяются следующие условия: контактами НКЖ, ЧКЖ – отсутствие хозяйственного поезда на перегоне; контактом реле ГРИ – отсутствие разделки; контактом КМ – возбужденное состояние реле контроля макета стрелки; контактом зП ...
Проверка двигателя на нагрев
Условие проверки: МЭ<МН где МЭ – эквивалентный момент на валу двигателя, при работе с которым его нагрев будет таким же, как и при работе с реальными моментами, возникающими при подъёме и опускании грузов различного веса, Н*м Значение МЭ определим по формуле: где Mc.под.i – статический момент на ...