Безопасность движения поездовСтраница 5
Работник дистанции пути, сопровождающий поезд, устанавливает порядок пропуска последующих поездов, а при необходимости обычным порядком дает заявку о выдаче на поезд предупреждений. Опасные для движения поездов неисправности
пути устраняют немедленно по их обнаружении после ограждения места работ сигналами. При необходимости выдачи предупреждения в заявке указывают время начала производства работ.
Предупреждения, действующие с момента выдачи, до отмены выдаются на поезда до получения извещения об их отмене. Отменить такое предупреждение имеет право только работник, который дал заявку на него, или непосредственный его начальник по устранению причин, вызывающих предупреждение.
Предупреждения, устанавливаемые на определенный срок, выдают на поезда только в течении этого срока. Извещение об отмене таких предупреждений не посылают, и выдача их на поезда прекращается по истечении указанного срока, если от руководителя работ не будет получена заявка на продление срока действия предупреждения. Дежурный по станции, получивший такую заявку, выясняет, на какие поезда не выдавались предупреждения, останавливает эти поезда и выдает им предупреждения в течении указанного в заявке срока.
Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ. Руководитель работ следит за тем, чтобы работы не начинались до их ограждения, а сигналы не снимались до полного окончания работ, проверки состояния пути и соблюдения требований габарита.
Полным окончанием работ при ремонте пути и сооружений считается выполнение их в таком объеме, который обеспечивает безопасный пропуск поездов по месту работ с установленными на период их производства скоростями. Нельзя оставлять ремонтируемый путь в состоянии, требующем ограждения сигналами уменьшения скорости, на время обеденного перерыва и после окончания рабочего дня, если это не предусматривается технологическим процессом производства работ.
Основные путевые работы выполняют с максимальным применением уплотнительных и шпалоподбивочных машин, ускоряющих стабилизацию пути.
Работы по ремонту пути организуют так, чтобы после «окна», предоставляемого для их выполнения и открытия движения состояние пути обеспечивало возможность пропуска поездов со следующими скоростями:
при выполнении комплекса работ на пути с рельсами Р-65 и тяжелее с применением выправочно-подбивочных машин с дополнительной выгрузкой балласта в «окно» после работы этих машин скорость проследования одного – двух поездов после «окна» устанавливается 25 км/ч, а последующих поездов – не менее 60 км/ч. Если работы выполняются с применением выправочно-подбивочных машин, но без дополнительной выгрузки балласта, то скорость проследования одного - двух поездов после «окна» устанавливается 15 км/ч, а последующих – 50 км/ч. При работах на пути с рельсами Р-50 с применением выправочно-подбивочных машин скорость проследования 1-2 поездов «окна» устанавливается 25 км/ч, а последующих 50 км/ч. После этого предупреждение отменяется и восстанавливается нормальная скорость, но не более 100 км/ч при капитальном и среднем ремонтах пути к концу рабочего дня;
при отсутствии выправочно-подбивочных машин первые один - два поезда по отремонтированному пропускается со скорость 15 км/ч и последующие в течение 3 часов не менее 25 км/ч, после чего скорость устанавливается не менее 50 км/ч при рельсах Р-65 и тяжелее и 40 км/ч при рельсах Р-50 и легче.
Нормальная скорость движения поездов, но не более 100 км/ч восстанавливается не позднее, чем к концу второго рабочего дня. Скорость более 100 км/ч устанавливается после окончания стабилизации пути (пропуска не менее 350 тыс.тонн брутто) и личной проверки его состояния начальником дистанции пути.
Производство работ на участках пути, оборудованных автоблокировкой или электрической централизацией стрелок согласовывают с начальником дистанции сигнализации и связи.
Расчет механизма подъема
Разработка механизма сводится к определению сил и затрат мощности при выполнении рабочих операций, подбору элементов привода механизмов, расчету отдельных узлов и деталей. Условия расчета такие же, что и при определении кинематических параметров и сил, действующих на дозатор. Для расчета усилия в р ...
Передача постоянного тока
Основными составляющими данной передачи являются: тяговый генератор постоянного тока (ГТ) и тяговые электродвигатели постоянного тока (ТЭД). Рис.1.2 Передача постоянного тока, где Д - дизель; ГГ - главный генератор; ПРА - пуско-регулирующая аппаратура; ТЭД - тяговый электродвигатель; КП - колесные ...
Выбор и обоснование наилучшего решения
Подводя к итогу, можно выделить несколько вариантов наиболее рационального способа доставки грузов. Множество альтернативных решений было уменьшено до множества допустимых и эффективных решений. В результате чего было получено два варианта решения проблемы: Y1 и Y2. Стоит отметить еще раз, что наил ...