Безопасность движения поездовСтраница 6
Для пропуска поезда по месту работ путь должен отвечать следующим требованиям:
а) если поезд пропускается со скоростями 80 км/ч и выше, должны быть поставлены по норме промежуточные и стыковые скрепления, все шпалы и брусья должны быть поставлены на свое место и подбиты, балластная призма по ширине должна быть доведена до установленных размеров. . Отводы при подъеме пути устраивают: на участках со скоростями движения поездов до 100 км/ч – не круче 0,002; от 101 до 160 км/ч – 0,001. Путь не должен иметь перекосов по уровню и углов в плане;
б) если поезд пропускается по месту работ со скоростью менее 80 км/ч, рельсы должны быть прикреплены на каждом конце шпалы (бруса) не менее, чем двумя костылями.
Техника безопасности
Условия труда на предприятиях автомобильного транспорта - это совокупность факторов производственной среды, оказывающих влияние на здоровье и работоспособность человека в процессе труда. Эти факторы различны по своей природе, формам проявления, характеру действия на человека. Среди них особую групп ...
Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Определим численность ремонтных рабочих NPP, чел где 1820 - годовой фонд времени рабочего для маляра и других профессий, соответственно, ч. человек. Определим численность вспомогательных рабочих NВСП, где ПВСП - процент выполнения вспомогательных работ от общего объема работ по ТО и ТР (при NPP &po ...
Краткие характеристики автомобилей
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 На шасси ГАЗ - 3307 Габаритные размеры: 6160/2205/2680 мм. Геометрический объем цистерны - 5000л., Эксплуатационный объем - 4900л., Снаряжённая масса – 3620 кг. Двигатель модели ЗМЗ-53-11 бензиновый, V – образный. Число колёс 6+1. Топливный бак – 105 л; система охлажден ...