Безопасность движения поездовСтраница 4
Ограждение места работ сигналами уменьшения скорости на перегоне
Под этой записью расписывается дежурный по станции, который после ознакомления с ее содержанием дает указание дежурным по постам, сигналистам, стрелочникам, составителям, а через них и машинистам локомотивов, работающим на станции, о запрещении заезда на те или иные пути или участки путей, о сокращении скорости или об особой бдительности при следовании по путям, где производятся работы, и т.п., а о предстоящем пропуске поездов и маневровых передвижениях заблаговременно извещает руководителя работ. При приеме поездов на пути, где производятся работы, машинистами в случае необходимости выдаются предупреждения о требуемом уменьшении скорости или о других мерах предосторожности.
При приеме поездов на пути, где производятся работы, машинистами в случае необходимости выдаются предупреждения о требуемом уменьшении скорости или о других мерах предосторожности.
Порядок выдачи и смены предупреждений. Во всех случаях, когда при следовании поездов необходима особая бдительность локомотивных бригад и когда требуется предупредить их о работах на пути и о порядке следования по месту их производства, на поезда выдаются письменные предупреждения.
Все предупреждения подразделяются на три вида: действующие с момента выдачи до отмены, когда руководитель по условиям производства работ не может определить точного срока окончания работ; действующие в течение определенного, установленного срока, указываемого в заявке на выдачу предупреждений; устанавливаемые для отдельных поездов при необходимости соблюдения условий их пропуска.
В заявках на выдачу предупреждений указываются: точное обозначение места пути, и которому относится предупреждение (перегон, километр и номер пути); причины, вызывающие выдачу предупреждений; меры предосторожности при движении поездов; начало и срок действия предупреждения.
Заявки на выдачу предупреждений даются письменно, телеграммой и телефонограммой в адрес дежурных по станциям выдачи предупреждений, установленным начальником дороги, и дежурным по станциям, ограничивающим перегон, на котором будет действовать предупреждение. Эти заявки подаются: дорожным мастером на время производства работ, но не более чем на один день; начальником дистанции пути на срок пяти суток; начальником отделении дороги на срок до десяти суток.
Предупреждения на более длительные сроки уславливаются приказом начальника дороги, при этом в приказе соответствующим руководителям может быть предоставлено право отмены предупреждения после выполнения необходимых работ и восстановления нормальной скорости.
Руководители работ от ремонтных и строительно-монтажных организаций, выполняющих работы с нарушением целостности пути и сооружений или с нарушением габарита, получают разрешение на эти работы от начальника дистанции пути; последний сам или через уполномоченного им мастера дает заявки на выдачу и отмену предупреждений, связанных с производством этих работ.
Телеграмму (телефонограмму) с заявкой на выдачу предупреждений о производстве предвиденных работ дают с таким расчетом, чтобы дежурным по станции выдачи предупреждений она была получена не позже чем за 3 часа до начала действия предупреждения. Если поезда следуют без остановки более 3 часок, то заявка должна быть получена дежурным по станции не позже времени, устанавливаемого начальником дороги.
Предвиденные работы нельзя начинать до тех пор, пока руководитель работ не будет иметь подтверждение о получении дежурным по станции заявки на выдачу предупреждения, т.е. копии телеграммы (телефонограммы) с подписью работника телеграфа (дежурного по станции, где телефониста нет) о принятии телеграммы для передачи в адрес станций, которые должны выдавать на поезда предупреждения, и станций, ограничивающих перегон, где устанавливается предупреждение; подписи дежурного по станции выдачи предупреждений на копии письменной заявки или его подписи в Книге предупреждений под записью работника дороги, сделавшего заявку. При получении заявления от машиниста, а также от любого работника дороги или от постороннего о замеченном ими препятствии для движения, повреждении или неисправности пути, сооружения дежурный по станции записывает это сообщение в Журнал осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети и ставит об этом в известность дежурного поездного диспетчера и местного работника пути по должности не ниже дорожного мастера, а при его отсутствии – бригадира пути.
Установление порядка информации о грузовой работе, а
также организации суточного и сменного планирования грузовой работы станции
Для обеспечения оперативного планирования поездной и грузовой работы и своевременной информации станции, грузополучателей и грузоотправителей о прибытии и подаче груженых и порожних вагонов организуют информационные пункты. Информационный пункт станции получает необходимые данные от информационного ...
Вспомогательные участки и отделения и площади производственных
участков и отделений депо
Ремонтно-механический участок предназначен для ремонта и технического обслуживания технологического и подъёмно-транспортного оборудования депо и ПТО. Организация ремонта и обслуживания оборудования основывается на системе планово-предупредительного ремонта (ППР). Участок ремонта электросилового обо ...
Обязанности вахтенного помощника капитана
Вахтенный помощник капитана должен обеспечить надлежащее визуальное и слуховое наблюдение, так же как и наблюдение с помощью имеющихся технических средств, применительно к преобладающим условиям и обстоятельствам плавания с тем, чтобы полностью оценивать ситуацию и опасности столкновения, посадки н ...