Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в одну
сторонуСтраница 2
К1=534,11-660,39= - 126,28;
К2=362,39-197,90= 164,49.
Определение пикетажного значения начала и конца круговых кривых и неправильных пикетов.
По реконструкции кривой (правый путь):
-ККс1 ПК 33+36,08 К1 -126,28 НКрек ПК 34 +62,36 +НКс2 ПК 33+72,08 К2 164,49 ККрек ПК 35+36,57 |
-ККрек ПК 35+36,57 НК1 ПК 34+62,36 Кпик 74,21 -Крек 64,11 Кпик 74,21 DКрек -10,10 |
Неправильный пикет 89,90.
Длины переходных кривых подбираются по (участок находится на линии II категории во второй зоне скоростей), за исключением переходной кривой между 2-ой и 3-ей круговыми кривыми, длина которых вычисляется.
Начало первой кривой.
R = 635м l= 100м
|
НКс1 - - - - - -- - -- - - - - - - - -ПК 28+01,97 ±- - - - - - - - - 50,00 | |
НПК- - - - - - - - - - - - - - - -- ПК 28+51,97 КПК- - - - - - - - - - - - - -- -- - ПК 29+51,97 |
На стыке первой и второй кривых
Rф – фиктивный радиус
, (3.37)
R=1101м lпк=60м
|
НКрек - - - - - - - - - - - - - - - ПК 34 +62,36 - - - - - - - - - - 30,0 | |
НПК ПК 34+92,36 КПК ПК 35+52,36 |
Конец третьей кривой
R=680м lпк= 100м Р4= 0,61м |
КК3с - - - - - - - - - - - - - - ПК 37+36,47 50,00 | |
НПК ПК 37+86,47 КПК ПК 38+63,10 |
На стыке второй и третьей кривых
,
Р3= Р2 – Р4 – Р1 = 0,14+0,61-0,66=0,09м,
,
R=1244м l=51,85м P=0,09м |
ККрек - - - - - - - - - - - -ПК 35 + 36,57 - - - - - - - - - - 25,93 | |
НПК - - - - - - - - - - - -ПК 35+10,64 КПК - - - - - - - -- - - - -ПК 35+62,49 |
Построение углограммы для реконструируемой части правого пути. Определение коэффициентов и их увязка.
Права и обязанности госудрства флага судна
Обязанность государства флага обеспечивать выполнение его судами соответствующих международных норм и стандартов в целом основывается на общей норме международного нрава, в соответствии с которой государства должны добросовестно выполнять взятые на себя обязательства. Международная конвенция по пре ...
Расчет
характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки аналогичен расчету характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета. Изменен лишь угол отклонения закрылков . Расчет проводим по тем же формулам. Величина прироста коэффициента подъемной силы ...
Определение времени очистки станции
от снега
Согласно таблице 3.1 методических указаний погрузочная вместимость снегоуборочного поезда СМ-3 составляет 410 м3 Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки путей и стрелочных переводов соответственно, рассчитывается по формулам: , (3.8) , (3.9) где g – коэффициент уплотнения снега ...