Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в одну
сторонуСтраница 2
К1=534,11-660,39= - 126,28;
К2=362,39-197,90= 164,49.
Определение пикетажного значения начала и конца круговых кривых и неправильных пикетов.
По реконструкции кривой (правый путь):
-ККс1 ПК 33+36,08 К1 -126,28 НКрек ПК 34 +62,36 +НКс2 ПК 33+72,08 К2 164,49 ККрек ПК 35+36,57 |
-ККрек ПК 35+36,57 НК1 ПК 34+62,36 Кпик 74,21 -Крек 64,11 Кпик 74,21 DКрек -10,10 |
Неправильный пикет 89,90.
Длины переходных кривых подбираются по (участок находится на линии II категории во второй зоне скоростей), за исключением переходной кривой между 2-ой и 3-ей круговыми кривыми, длина которых вычисляется.
Начало первой кривой.
R = 635м l= 100м
|
НКс1 - - - - - -- - -- - - - - - - - -ПК 28+01,97 ±- - - - - - - - - 50,00 | |
НПК- - - - - - - - - - - - - - - -- ПК 28+51,97 КПК- - - - - - - - - - - - - -- -- - ПК 29+51,97 |
На стыке первой и второй кривых
Rф – фиктивный радиус
, (3.37)
R=1101м lпк=60м
|
НКрек - - - - - - - - - - - - - - - ПК 34 +62,36 - - - - - - - - - - 30,0 | |
НПК ПК 34+92,36 КПК ПК 35+52,36 |
Конец третьей кривой
R=680м lпк= 100м Р4= 0,61м |
КК3с - - - - - - - - - - - - - - ПК 37+36,47 50,00 | |
НПК ПК 37+86,47 КПК ПК 38+63,10 |
На стыке второй и третьей кривых
,
Р3= Р2 – Р4 – Р1 = 0,14+0,61-0,66=0,09м,
,
R=1244м l=51,85м P=0,09м |
ККрек - - - - - - - - - - - -ПК 35 + 36,57 - - - - - - - - - - 25,93 | |
НПК - - - - - - - - - - - -ПК 35+10,64 КПК - - - - - - - -- - - - -ПК 35+62,49 |
Построение углограммы для реконструируемой части правого пути. Определение коэффициентов и их увязка.
Методика расчета производственной программы по ТО и ТР
Показатели производственной программы по ТО и ТР представляются в таблице 3.1 Таблица 3.1 № п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП КамАЗ – 5511 1 2 3 4 1 Среднесуточный пробег автомобиля, Lcc, км Lcc Lcc = 133 2 Нормативная периодичность ТО-1, , км, ТО-2, , км 3 Значение коэффициентов, кор ...
Анализ схем запуска ракеты из самолета
Старт ракеты-носителя осуществляется следующим образом. Ракета–носитель установлена на направляющих (бугеля). Направляющие крепятся к опорной ферме. Ферма установлена на
гидрокомпенсаторы.Гидрокомпенсаторы позволяют обеспечить опирание фермы в условиях деформации корпуса самолета при полетных нагру ...
Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекрестке
Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке (6.1) где - потери времени за год транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке; - стоимость часа простоя автомобиля i-й категории; - доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке. ...