Определение массы состава
Масса состава, который заданный локомотив сможет провести по расчётному подъёму определяется по формуле
(3)
где Fкр – расчётное значение силы тяги локомотива, кН;
P – расчётная масса локомотива;
w0’ – основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/т;
w0» – средневзвешенное основное удельное сопротивление движению
состава, Н/т.
Для тепловоза ТЭ121 P=150 т, Fкр=300 кН [1].
Основное удельное сопротивление движению локомотива определяется по формуле
Н/т (4)
где v – расчётная скорсть локомотива, км/ч.
Для тепловоза ТЭ121 v =26,9 км/ ч [1].
Средневзвешенное основное удельное сопротивление движению состава определяется по фрмуле
Н/т (5)
где α4, α6, α8 – доля 4-хосных, 6-тиосных и 8-миосных вагонов в составе;
w04», w06», w08» – основное удельное сопротивление движению 4-хосн-
го, 6-тиосного и 8-миосного вагона, Н/т.
Численное значение основного удельного сопротивления движению локомотива
Н/т.
Основное удельное сопротивление движению 4-хосного вагона
(6)
Основное удельное сопротивление движению 6-тиосного вагона
(7)
Основное удельное сопротивление движению 8-миосного вагона
(8)
где q04, q06, q08 – осевая нагрузка 4-хосного, 6-тиосного и 8-миосного вагона.
Для данных по заданию вагонов q04 ≈ 76/4=19 т/ось, q06 ≈ 134/6=22,3 т/ось,
q08 ≈ 166/8=20,8 т/ось.
Тогда численные значения основных удельных сопротивлений движению вагонов
Н/т,
Н/т,
Н/т.
Численное значение средневзвешенного основного удельного сопротивления движению состава
Н/т.
Получим численное значение массы состава
т.
Рычаги управления
Минимальная длина свободной части рычага управления (вместе с рукояткой) в любом его положении должна быть не менее 50 мм – для захвата пальцами и 150 мм – для захвата всей кистью. ГОСТ 21753-76 Форма и размеры рукояток рычагов должны обеспечивать максимальное удобство их захвата и надёжного удержа ...
Погрузка в подвижной
состав
Груз должен подаваться в грузовые помещения таким образом, чтобы избежать деформации или иного повреждения отдельных грузовых мест. Как правило, погрузка осуществляется с помощью специальных площадок. Груз в бочках укладывается с максимальной плотностью, без оставления каких-либо зазоров. Бочки, ка ...
Снятие хромовых покрытий с деталей
Удаление дефектных хромовых покрытий с поверхности детали осуществляют несколькими способами: · химическим растворением хромового покрытия, нанесенного на детали из стали, меди, латуни, никеля в 10-20% растворе соляной кислоты, но при этом подтравливается сталь; · электрохимическим растворением хро ...