Определение массы состава
Масса состава, который заданный локомотив сможет провести по расчётному подъёму определяется по формуле
(3)
где Fкр – расчётное значение силы тяги локомотива, кН;
P – расчётная масса локомотива;
w0’ – основное удельное сопротивление движению локомотива, Н/т;
w0» – средневзвешенное основное удельное сопротивление движению
состава, Н/т.
Для тепловоза ТЭ121 P=150 т, Fкр=300 кН [1].
Основное удельное сопротивление движению локомотива определяется по формуле
Н/т (4)
где v – расчётная скорсть локомотива, км/ч.
Для тепловоза ТЭ121 v =26,9 км/ ч [1].
Средневзвешенное основное удельное сопротивление движению состава определяется по фрмуле
Н/т (5)
где α4, α6, α8 – доля 4-хосных, 6-тиосных и 8-миосных вагонов в составе;
w04», w06», w08» – основное удельное сопротивление движению 4-хосн-
го, 6-тиосного и 8-миосного вагона, Н/т.
Численное значение основного удельного сопротивления движению локомотива
Н/т.
Основное удельное сопротивление движению 4-хосного вагона
(6)
Основное удельное сопротивление движению 6-тиосного вагона
(7)
Основное удельное сопротивление движению 8-миосного вагона
(8)
где q04, q06, q08 – осевая нагрузка 4-хосного, 6-тиосного и 8-миосного вагона.
Для данных по заданию вагонов q04 ≈ 76/4=19 т/ось, q06 ≈ 134/6=22,3 т/ось,
q08 ≈ 166/8=20,8 т/ось.
Тогда численные значения основных удельных сопротивлений движению вагонов
Н/т,
Н/т,
Н/т.
Численное значение средневзвешенного основного удельного сопротивления движению состава
Н/т.
Получим численное значение массы состава
т.
Мотогондолы двигателей
Длина lмг=5.50м; диаметр dмг=1.83м; диаметр dмгэ=1.50; площадь миделя sммг=2.63; удлинение мотогондол λ мг =l мг /d мг=5.50/1.50=3.67; удлинение носовой части λнчмг=lнчмг/dмг=2.88/1.50=1.92; удлинение хвостовой части λхчмг=lхчмг/dмг=2.62 /1.50=1.75; площадь омываемой поверхности: м2 ...
Страхование
При осуществлении транспортного обеспечения внешнеэкономической деятельности и экспорта транспортных услуг происходят процессы, которые затрагивают имущественные интересы сторон. Транспортное страхование существует для того, чтобы компенсировать различные виды ущерба, которые могут понести юридичес ...
Влияние «слабых сигналов»
При принятии решений в условиях неопределенности большое внимание следует уделять «слабым» сигналам, и контролю за развитием событий в результате своих действий. Время от времени менеджер принимает «неправильные» решения. В тот момент, когда становится ясно, что дело провалилось, он осознает, что, ...
