Обработка поездов местного формированияСтраница 1
Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Составы готовых поездов поступают из сортировочного парка на пути отправления согласно специализации. В парке отправления с составами этих поездов производятся следующие операции:
ü ТО, КО и устранение неисправностей;
ü полная проба тормозов от воздушной магистрали;
ü навешивание хвостовых сигналов;
ü прицепка локомотива и сокращенная проба тормозов;
ü получение документов и отправление.
Параллельно с этими операциями обрабатываются грузовые документы в СТЦ. К моменту окончания обработки состава документы должны быть в парке отправления.
В процессе перестановки состава из сортировочного парка ДСП предъявляет вагоны к осмотру, передавая оператору ПТО по громкоговорящей связи номер пути, номер поезда, количество вагона, номера первого и хвостового вагонов, время отправления поезда по расписанию и его назначение.
Грузовые документы, полученные по пневмопочте из СТЦ, вручаются машинисту под расписку. Документы на сборный поезд передаются главному кондуктору в распечатанном виде.
Продолжительность технического обслуживания в парке отправления:
мин
Технологический график операций при подготовке состава поезда своего формирования к отправлению приведен на рис. 7.
Операции |
Время, мин |
Исполнители | |||||||
До обработки |
В процессе обработки | ||||||||
10 20 30 40 | |||||||||
1. Согласование времени и пути перестановки состава |
|
ДСПП, ДСП, ДСЦ | |||||||
2. Извещение работников парка отправления о перестановке состава |
|
ДСП | |||||||
3. Выход к пути перестановки работников, участвующих в обработке состава |
|
Работники ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты | |||||||
4. Перестановка и списывание вагонов с передачей информации в СТЦ и в ИВЦ |
|
Оператор ЭВМ | |||||||
5. Закрепление состава, отцепка и уход маневрового локомотива |
4 |
|
Сигналист, ДСП, машинист | ||||||
6. Ограждение и техническое обслуживание состава |
|
|
|
Работники ПТО, ДСП | |||||
7. Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей |
|
Работники ПКО | |||||||
8. Подборка перевозочных документов по результатам списывания |
5 |
Оператор СТЦ | |||||||
9. Ввод в ИВЦ корректировочного сообщения и получение натурного листа |
|
|
Оператор СТЦ | ||||||
10. Пакетирование документов и пересылка пакета в парк отправления |
8 |
Оператор СТЦ | |||||||
11. Снятие ограждения и ввод в ИВЦ сообщения об окончании обработки состава |
|
ДСП, оператор ПТО, оператор СТЦ | |||||||
12. Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава |
|
ДСП, сигналист, локомотивная бригада | |||||||
13. Вручение машинисту перевозочных документов |
|
|
Оператор СТЦ парка отправления | ||||||
14. Проба тормозов, вручение машинисту справки ВУ-45, отправление |
|
Локомотивная бригада, работники ПТО, оператор СТЦ, ДСП | |||||||
Общая продолжительность обработки |
|
51 |
Рис
Обеспечение
пожарной безопасности на станции
На станции приказом начальника станции устанавливается противопожарный режим, обязательный для выполнения во всех подразделениях станции и всеми работающими. Для проверки соблюдения противопожарного режима осмотр всех помещений производится ежемесячно при проведении комиссионного месячного осмотра ...
Определение необходимого тормозного момента
Определим максимально допустимую величину ускорения (м/с2) при торможении: Время торможения (с): Тормозной момент (Н*м), на который необходимо отрегулировать выбранный тормоз, определим по формуле: где WT – усилие на сопротивления при торможении, Н; Необходимо выбранный тормоз отрегулировать на тор ...
Функциональная схема контроля температуры топлива
Схема работает следующим образом. Допустим температура топлива не в норме, тогда на выходе датчика температуры топлива формируется логическая «1», которая поступает на схемы 3 и 4, на выходе этих схем будет «0», получит питание Л2, а также реле РП1, которое замкнет свои контакты сработает предупред ...