Простой местного вагонаСтраница 1
Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может выгружаться и в порожнем состоянии отправляться со станции. такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов может после выгрузки подаваться под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные операции. Такие вагоны согласно заданию прибывают в адрес грузового двора.
Простой вагонов с одной грузовой операцией можно определить по формуле, ч:
, (19)
где tпер – простой транзитного с переработкой;
– ожидание подачи;
t′под – продолжительность подачи вагонов в адрес подъездного пути завода;
tвыгр – затрата времени на выгрузку;
– ожидание уборки;
t′прсд – затрата времени на приемосдаточные операции на путях завода;
t′у – продолжительность уборки вагонов с подъездного пути завода.
Из перечисленных элементов неизвестными являются только два ( и ). Остальные из предыдущих расчетов:
tпер = 9,56 ч;
t′под = 1,07 ч;
tвыгр = 2 ч;
t′у = 0,42 ч;
t′прсд = 0,5 ч.
Для определения неизвестных элементов составляется табл. 19 и заполняется данными из суточного плана-графика, где указана продолжительность ожидания на 16-ом пути сортировочного парка каждой группы вагонов, прибывших в адрес завода, а также продолжительность уборки с завода после окончания выгрузки.
Таблица 19. Продолжительность ожидания группы вагонов, прибывших в адрес п/п, продолжительность уборки с п/п после окончания выгрузки
Число вагонов |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | |||
в подаче |
в группе |
ожидания подачи |
ожидания уборки |
в ожидании подачи |
в ожидании уборки |
15 |
2 |
9,34 |
0,68 |
18,68 |
1,36 |
1 |
8,87 |
0,68 |
8,87 |
0,68 | |
2 |
7,67 |
0,68 |
15,34 |
1,36 | |
2 |
6,59 |
0,68 |
13,18 |
1,36 | |
4 |
4,62 |
0,68 |
18,48 |
2,72 | |
1 |
2,84 |
0,68 |
2,84 |
0,68 | |
2 |
2,37 |
0,68 |
4,74 |
1,36 | |
1 |
0,25 |
0,68 |
0,25 |
0,68 | |
15 |
2 |
11,09 |
0,57 |
22,18 |
1,14 |
1 |
9,19 |
0,57 |
9,19 |
0,57 | |
2 |
8,84 |
0,57 |
17,68 |
1,14 | |
1 |
8,09 |
0,57 |
8,09 |
0,57 | |
1 |
6,67 |
0,57 |
6,67 |
0,57 | |
1 |
5,92 |
0,57 |
5,92 |
0,57 | |
1 |
3,67 |
0,57 |
3,67 |
0,57 | |
2 |
2,8 |
0,57 |
5,6 |
1,14 | |
1 |
2,20 |
0,57 |
2,2 |
0,57 | |
1 |
1,42 |
0,57 |
1,42 |
0,57 | |
2 |
- |
0,57 |
- |
1,14 | |
Итого |
30 |
── |
── |
165 |
18,75 |
Повышение эффективности технической эксплуатации флота
Функционирование ТЭ как производственно-технической системы связано с затратами живого и овеществленного труда, материальных ресурсов, преобразованием энергии, заключенной в топливе, для обеспечения движения судна с заданной скоростью, безопасного мореплавания, сохранной перевозки грузов и нормальн ...
Ответственность
перевозчика
Перевозчик груза несет имущественную ответственность по перевозке груза в соответствии с действующим законодательством и общими правилами. Соглашения перевозчика с отправителями и получателями, имеющие целью уменьшить или устранить ответственность, возложенную действующим законодательством на перев ...
Swot – анализ
Внутренние факторы Внешние факторы Сильные внутренние достоинства фирмы в области маркетинга, финансов, услуг и персонала Перспективные рыночные потребности удовлетворение которых может принести дополнительную прибыль Сильные Стороны Опыт успешной работы в других бизнесах. Высокая квалификация всег ...