Простой местного вагонаСтраница 3
Из табл. 20 получаем:
ч.
ч.
ч.
Подставляя найденные ранее известные элементы в формулу (20), находим простой местного вагона со сдвоенными грузовыми операциями:
ч
Простой местного вагона в целом по станции составит, ч:
. (21)
Подставляя имеющиеся данные в формулу (20), находим простой местного вагона
ч.
Грузовым простоем называется затрата времени, приходящаяся на одну грузовую операцию, ч:
, (22)
где ∑Utм – суммарные вагоно-часы простоя местных вагонов;
Uп, Uв – объем погрузки и выгрузки соответственно, вагоны;
Коэффициент сдвоенных операций
Коэффициентом сдвоенных операций называется отношение количества грузовых операций к числу местных вагонов:
; (23)
(24)
Норма рабочего парка вагонов
Норму рабочего парка вагонов определяют по формуле, ваг.-сут:
, (25)
Вагонооборот
Суммарное количество принятых и отправленных вагонов всех категорий за сутки называется вагонооборотом станции, ваг.:
; (26)
Коэффициент загрузки локомотивов
, (27)
где ∑МТманн – суммарная затрата локомотиво-минут за сутки;
Млок – число маневровых локомотивов;
– горочный локомотив
– 1-й локомотив района формирования
– 2-й локомотив района формирования
Классификация законов частотного управления
Законы частотного управления можно разделить на три основные группы: 1) управление напряжением только в функции частоты по заданной зависимости 2) непрерывное управление напряжением в функции частоты и параметра скольжения , обеспечивающее компенсацию падения напряжения в сопротивлениях статора. Ча ...
Определение времени на подачу вагонов
Технологическое время на подачу и расстановку вагонов по фронтам погрузки – выгрузки с учётом перестановки вагонов из парка в парк, в среднем на вагон определено хронометражными наблюдениями, и составляет: Т под = 0,3 часа. По данным КОО-4 ГТС Санкт-Петербург Финляндский по итогам работы среднее вр ...
Составление расписания движения автобусов
Расписание движения составляется на основании результатов нормирования продолжительности рейса и допустимых режимов труда водителей. Для его разработки обобщаются исходные данные по странам с учетом возможных скоростей движения и прогнозируемых задержек в пути следования: ─ пробег в один коне ...