Определение себестоимости переработки вагоновСтраница 2
Таблица 23. Расчет общего фонда зарплаты
Статья расходов |
Процент отчислений |
Месячный фонд, руб. |
Основной фонд зарплаты Накладные расходы На материалы и топливо На соцстрах |
── 35 20 38,5 |
2891000 1011850 578200 1113035 |
Общий фонд зарплаты |
- |
5594085 |
Расчет расходов на маневровую работу сведем в табл. 24.
Таблица 24. Расчет расходов на маневровую работу
Локомотивы |
Число локомотивов |
Число часов работы в сутки |
Стоимость локомотиво-ч, руб. |
Расходы, руб. | |
за сутки |
за месяц | ||||
Горочный Маневровый Маневровый |
1 1 1 |
24 24 24 |
1000 1000 1000 |
24000 24000 24000 |
720000 720000 720000 |
Итого |
3 |
72 |
- |
72000 |
2160000 |
7.3 Калькуляция себестоимости
Зная расходы и объем выполненной работы (продукции), можно определить себестоимость одного отправленного вагона по видам обработки.
Все основные технические и экономические показатели сводятся в итоговую таблицу 25.
Таблица 25. Технические и экономические показатели
Показатели |
Единица измерения |
Число единиц |
Отправленный транзитный поезд Принятый в расформирование Поезд своего формирования Отправленный транзитный вагон без переработки Отправленный транзитный с переработкой Отправленный местный вагон Вагонооборот Погрузка Выгрузка Простой транзитного без переработки Простой транзитного с переработкой Простой местного вагона Грузовой простой Коэффициент сдвоенных операций Норма рабочего парка вагонов Коэффициент использования маневровых локомотивов Использование перерабатывающей способности горки Себестоимость отправленного транзитного вагона Себестоимость отправленного транзитного с переработкой Себестоимость отправленного местного вагона |
Поезд » » Вагон » » » » » ч » » » » Ваг.-сут ── % руб. » » |
21 33 33 1428 2194 50 7344 20 50 0,52 9,56 21,03 15,02 1,4 949 0,6; 0,82; 0,58 69 19,58 94,33 376,25 |
Каждый путь станции С имеет свою специализацию, но из-за большой загруженности некоторых путей допускается использование более свободных путей, а иногда используется несколько путей для вагонов одного направления. Это позволяет избежать дополнительных простоев составов в сортировочном парке (СП), а также в парке прибытия (ПП) и парке отправления (ПО).
В СП для разгрузки путей предусматривается резервный путь, который необходим для отстоя вагонов.
В ПО: из-за одновременной перестановки составов из СП в ПО при возвращении локомотивов на вытяжку используется не только 4-й – ходовой путь, а также и свободные пути ПО.
Т.к. ГД находится в верхней части станции, а подъездные пути (П/П) – в нижней, то по специализации путей для вагонов назначением на ГД целесообразно выделить путь в верхней части СП (например, 1 путь), а для вагонов в адрес (П/П) – в нижней части СП (например, 16 путь).
На вытяжках работают 2 локомотива. Маневровую работу локомотив №1 осуществляет на вытяжке №1, локомотив №2 – на вытяжке №2
Терморезистор ТСП
Одной из основных особенностей полупроводников является резко выраженная зависимость их электропроводности от изменения температуры, как показано на рисунке. При увеличении температуры на 10С электропроводимость полупроводника возрастает на 3-6%. Повышение температуры на 100% влечёт за собой увелич ...
Длина рельсов и ширина колеи
Длины рельсов, укладываемых в стрелочный перевод, определяются элементарными геометрическими расчетами. Возможность удлинения корневой части остряков определяется по схеме на рисунке 13. Рисунок 13 - Схема определения возможности удлинения корневой части остряков. Длина рамного рельса равна длине п ...
Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
СибГТУ находится в административном центре края, городе Красноярске, вокруг которого и через него проходят автодороги федерельного назначения: М54 и М53, Железнодорожная магистраль Транс Сиб, имеющая на территории города грузовые терминалы: станция Злобино, Красноярск, Бугач. По автодорогам и желез ...