Международные и национальные требования к планированию перехода суднаСтраница 2
Планирование до начала каждого рейса
До начала каждого рейса капитан каждого судна должен обеспечить, чтобы предполагаемый путь из порта отхода до первого порта захода планировался, используя соответствующие карты и другие навигационные пособия, необходимы для предстоящего рейса, содержащие точную, полную и откорректированную информацию в отношении тех навигационных ограничений и опасностей, которые имеют постоянный или предсказуемый характер, и которые имеют отношение к безопасности плавания судна.
Проверка и прокладка запланированного пути
По завершении проверки запланированного пути, принимая во внимание всю относящуюся к нему информацию, запланированный путь должен быть проложен на соответствующих картах и быть постоянно доступным для вахтенного помощника капитана, который, до того как лечь на соответствующий курс, обязан проверить его.
Отклонение от запланированного пути
Если в ходе рейса принято решение об изменении следующего порта захода или если необходимо отклониться существенно от запланированного пути по другим причинам, измененный путь должен прорабатываться заранее, до того как он будет существенно изменен.
Часть 3 –Несение вахты в море
Принципы, относящиеся к несению вахты в целом
Стороны должны обращать внимание компаний, капитанов, старших механиков и вахтенного персонала к следующим принципам, которые должны соблюдаться для обеспечения того, чтобы безопасная вахта неслась постоянно.
Капитан каждого судна обязан обеспечивать надлежащую организацию несения безопасной ходовой навигационной вахты. Под общим руководством капитана вахтенные помощники отвечают за безопасное судовождение во время своей вахты, когда они ответственны особенно за предотвращение столкновения и посадки на мель.
Старший механик каждого судна обязан, проконсультировавшись с капитаном, обеспечивать надлежащую организацию несения безопасной вахты в машинном отделении.
Защита морской окружающей среды
Капитан, лица командного и рядового состава должны представлять себе серьезные последствия эксплуатационного или аварийного загрязнения морской окружающей среды и обязаны предпринимать все возможные меры предосторожности для предотвращения такого загрязнения, особенно в рамках соответствующих международных и портовых правил.
Часть 3-1 – Принципы несения ходовой навигационной вахты
12. Вахтенный помощник капитана является представителем капитана и постоянно несет главную ответственность за безопасное плавание судна и соблюдение Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 года.
Наблюдение
13. Надлежащее наблюдение должно постоянно вестись в соответствии с правилом 5 Международных правил предупреждения столкновений судов в море 1972 года с целью:
.1 поддержания постоянного состояния готовности путем визуального и слухового наблюдения, а также всеми другими имеющимися средствами в отношении любого значительного изменения в оперативной обстановке;
.2 всесторонней полной оценки обстановки и риска столкновения, посадки на мель и других навигационных опасностей; и
.3 обнаружения морских или воздушных судов, терпящих бедствие, лиц, потерпевших кораблекрушение, затонувших судов, обломков и прочих опасностей для судоходства.
14. Наблюдатель должен иметь возможность полностью уделять свое внимание надлежащему наблюдению, ему нельзя поручать никаких обязанностей, которые могут помешать ему выполнять эту задачу.
15. Обязанности наблюдателя и рулевого различны; рулевой, стоящий на руле, не должен считаться наблюдателем; это положение не распространяется на малые суда, при условии беспрепятственного кругового обзора с места рулевого, отсутствия ухудшения видимости в ночное время или каких-либо иных помех ведению надлежащего наблюдения. В дневное время вахтенный помощник капитана может оставаться единственным наблюдателем, при условии, что в каждом таком случае:
.1 обстановка тщательно оценена, и установлено без сомнения, что это безопасно;
.2 полностью учтены все соответствующие факторы, включая, но не ограничиваясь ими:
-состояние погоды;
- видимость;
- интенсивность судоходства;
- близость навигационных опасностей; и
-необходимость повышенного внимания, необходимого при плавании в районах систем разделения движения, или вблизи них; и
.3 имеется возможность немедленного усиления вахты на мостике в случае, когда этого потребует изменившаяся обстановка.
При определении того, достаточен ли состав ходовой навигационной вахты для обеспечения постоянного надлежащего наблюдения, капитан должен принимать во внимание все соответствующие факторы, включая указанные в данном разделе Кодекса, а также следующие факторы:
.1 видимость, состояние погоды и моря;
Индивидуальное задание: схемы включения путевых реле четной горловины для системы
ЭЦ-12-03
В чертеже 15.КР.03.03.10.Э3 приведена схема включения путевых реле четной горловины, их повторителей и медленнодействующих стрелочных путевых реле МСП (МП для бесстрелочного участка) и ВСП (ВП для бесстрелочного участка). В исходном состоянии путевые реле, контролирующие свободность стрелочных секц ...
Восстановление хромового покрытия
В зависимости от состояния хромового покрытия и металла под ним, работы по восстановлению могут включать: снятие остатков старого хромового покрытия наплавку в местах сильного износа шлифовку рабочей поверхности и плоскостей смыкания полировку рабочей поверхности нанесение хромового покрытия (или н ...
Защита и сохранение морской среды
Защита и сохранение морской среды от загрязнения с судов Судоходство не является основным источником поступления в морскую среду вредных веществ. Тем не менее, его доля в общем объеме загрязнения морской среды все еще остается значительной. В особенности это относится к сбросу остатков грузов, пере ...