Определение предельно допустимой скорости движения поезда при
заданных тормозных средствахСтраница 1
При движении поезда важнейшей задачей является обеспечение возможности ограничения скорости движения или остановки. Поэтому необходимо обеспечить эффективность действия тормозов поезда.
Весь тормозной путь sт складывается из подготовительного и действительного тормозных путей
(37)
Предположим, что поезд проходит путь подготовки тормозов к действию с постоянной скоростью. Его значение
(38)
где v0 – скорость поезда в начале торможения, км/ч;
tп – время подготовки тормозов к действию, с.
Так как в заданном поезде менее 200 тормозных осей, то время подготовки тормозов к действию определяется по формуле
(39)
Значение расчетного коэффициента трения колодки φкр берём для соответствующих скоростей из таблицы 3.
При аналитическом интегрировании уравнения движения поезда весь диапазон изменения скорости, от начальной до конечной, разбиваем на интервалы. Для каждого из интервалов изменения скорости находим путь, который проходит поезд. Суммарное значение действительного тормозного пути
(40)
где vкi – конечная скорость поезда на рассматриваемом интервале, км/ч;
vнi – начальная скорость поезда на рассматриваемом интервале, км/ч;
rсрi – среднее на i-м интервале изменения скорости значение удельной равнодействующий силы, приложенной к поезду, Н/т.
(41)
Значения основных удельных сопротивлений рассчитываем по формулам (5) – (8).
Результаты расчёта пути пройденного поездом за время подготовки тормозов к действию приведены в таблице 4.
Таблица 4 – Расчёт пути пройденного поездом за время подготовки тормозов к действию
v, км/ч |
tп, с |
sп, м | ||||
i = 0 |
i = -6 |
i = -12 |
i = 0 |
i = -6 |
i = -12 | |
0,0 |
7 |
8,11 |
9,22 |
0 |
0 |
0 |
10,0 |
7 |
8,18 |
9,36 |
19 |
23 |
26 |
20,0 |
7 |
8,24 |
9,48 |
39 |
46 |
53 |
24,9 |
7 |
8,27 |
9,54 |
48 |
57 |
66 |
26,9 |
7 |
8,28 |
9,56 |
52 |
62 |
72 |
30,0 |
7 |
8,29 |
9,59 |
58 |
69 |
80 |
40,0 |
7 |
8,35 |
9,69 |
78 |
93 |
108 |
42,0 |
7 |
8,36 |
9,71 |
82 |
98 |
113 |
45,0 |
7 |
8,37 |
9,73 |
88 |
105 |
122 |
50,0 |
7 |
8,39 |
9,78 |
97 |
117 |
136 |
53,0 |
7 |
8,40 |
9,81 |
103 |
124 |
144 |
57,0 |
7 |
8,42 |
9,84 |
111 |
133 |
156 |
60,0 |
7 |
8,43 |
9,86 |
117 |
141 |
164 |
70,0 |
7 |
8,47 |
9,93 |
136 |
165 |
193 |
80,0 |
7 |
8,50 |
10,00 |
156 |
189 |
222 |
90,0 |
7 |
8,53 |
10,05 |
175 |
213 |
252 |
100,0 |
7 |
8,56 |
10,11 |
195 |
238 |
281 |
Уравнение докритической поляры
Докритическую поляру самолета будем строить для расчетной высоты полета H=12000 м и расчетной скорости м/с Уравнение докритической поляры имеет вид cxa=cxamin+A(cya-cyaисх)2, где A – коэффициент отвала поляры определяется по формуле: A=1/π·λэф, где λэф эффективное удлинение крыла опр ...
Тепловой расчет двигателя
При тепловом расчете определяются основные параметры, характеризующие эффективные и экономические показатели рабочего процесса, устанавливаются основные размеры двигателя. Тепловой расчет проводится для номинального режима рабочего двигателя при оптимальных условиях протекания рабочего процесса. В ...
Организационно-технические мероприятия по предупреждению поражения человека
электрическим током
К организационным мероприятиям, обеспечивающим безопасность работы в электроустановках, относятся: оформление работы (выдача наряда или распоряжения); допуск к работе; надзор во время работы; оформление перерыва в работе, переводов на другое рабочее место и окончания работы. Техническими мероприяти ...