Определение предельно допустимой скорости движения поезда при
заданных тормозных средствахСтраница 1
При движении поезда важнейшей задачей является обеспечение возможности ограничения скорости движения или остановки. Поэтому необходимо обеспечить эффективность действия тормозов поезда.
Весь тормозной путь sт складывается из подготовительного и действительного тормозных путей
(37)
Предположим, что поезд проходит путь подготовки тормозов к действию с постоянной скоростью. Его значение
(38)
где v0 – скорость поезда в начале торможения, км/ч;
tп – время подготовки тормозов к действию, с.
Так как в заданном поезде менее 200 тормозных осей, то время подготовки тормозов к действию определяется по формуле
(39)
Значение расчетного коэффициента трения колодки φкр берём для соответствующих скоростей из таблицы 3.
При аналитическом интегрировании уравнения движения поезда весь диапазон изменения скорости, от начальной до конечной, разбиваем на интервалы. Для каждого из интервалов изменения скорости находим путь, который проходит поезд. Суммарное значение действительного тормозного пути
(40)
где vкi – конечная скорость поезда на рассматриваемом интервале, км/ч;
vнi – начальная скорость поезда на рассматриваемом интервале, км/ч;
rсрi – среднее на i-м интервале изменения скорости значение удельной равнодействующий силы, приложенной к поезду, Н/т.
(41)
Значения основных удельных сопротивлений рассчитываем по формулам (5) – (8).
Результаты расчёта пути пройденного поездом за время подготовки тормозов к действию приведены в таблице 4.
Таблица 4 – Расчёт пути пройденного поездом за время подготовки тормозов к действию
v, км/ч |
tп, с |
sп, м | ||||
i = 0 |
i = -6 |
i = -12 |
i = 0 |
i = -6 |
i = -12 | |
0,0 |
7 |
8,11 |
9,22 |
0 |
0 |
0 |
10,0 |
7 |
8,18 |
9,36 |
19 |
23 |
26 |
20,0 |
7 |
8,24 |
9,48 |
39 |
46 |
53 |
24,9 |
7 |
8,27 |
9,54 |
48 |
57 |
66 |
26,9 |
7 |
8,28 |
9,56 |
52 |
62 |
72 |
30,0 |
7 |
8,29 |
9,59 |
58 |
69 |
80 |
40,0 |
7 |
8,35 |
9,69 |
78 |
93 |
108 |
42,0 |
7 |
8,36 |
9,71 |
82 |
98 |
113 |
45,0 |
7 |
8,37 |
9,73 |
88 |
105 |
122 |
50,0 |
7 |
8,39 |
9,78 |
97 |
117 |
136 |
53,0 |
7 |
8,40 |
9,81 |
103 |
124 |
144 |
57,0 |
7 |
8,42 |
9,84 |
111 |
133 |
156 |
60,0 |
7 |
8,43 |
9,86 |
117 |
141 |
164 |
70,0 |
7 |
8,47 |
9,93 |
136 |
165 |
193 |
80,0 |
7 |
8,50 |
10,00 |
156 |
189 |
222 |
90,0 |
7 |
8,53 |
10,05 |
175 |
213 |
252 |
100,0 |
7 |
8,56 |
10,11 |
195 |
238 |
281 |
Расчет
длительности цикла светофорной сигнализации
В случае неравномерного прибытия транспортных средств к перекрестку длительность цикла можно определить по формуле, предложенной английским исследователем Ф. Вебстером [2, с. 46] , (5.1) где Тп – суммарная длительность промежуточных тактов, с.; Y – сумма всех фазовых коэффициентов Суммарная длитель ...
Расчет параметров схемы замещения асинхронного двигателя
при 2р = 12. В асинхронной машине при вращающемся роторе происходит преобразование электрической энергии в механическую, если она работает двигателем, и обратное преобразование, если она работает генератором. Кроме того, при вращающемся роторе частота тока в его обмотке отличается от частоты тока в ...
Транспортные услуги как неотъемлемый элемент мирового рынка услуг. Понятия
и классификация международных транспортных операций
Транспорт — совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов из одного места в другое. Нередко под термином «транспорт» подразумевают всю совокупность инфраструктуры управления транспортных средств и транспортных предприятий, составляющие транспортную систему, либо отрасль эконом ...