Определение предельно допустимой скорости движения поезда при
заданных тормозных средствахСтраница 1
При движении поезда важнейшей задачей является обеспечение возможности ограничения скорости движения или остановки. Поэтому необходимо обеспечить эффективность действия тормозов поезда.
Весь тормозной путь sт складывается из подготовительного и действительного тормозных путей
(37)
Предположим, что поезд проходит путь подготовки тормозов к действию с постоянной скоростью. Его значение
(38)
где v0 – скорость поезда в начале торможения, км/ч;
tп – время подготовки тормозов к действию, с.
Так как в заданном поезде менее 200 тормозных осей, то время подготовки тормозов к действию определяется по формуле
(39)
Значение расчетного коэффициента трения колодки φкр берём для соответствующих скоростей из таблицы 3.
При аналитическом интегрировании уравнения движения поезда весь диапазон изменения скорости, от начальной до конечной, разбиваем на интервалы. Для каждого из интервалов изменения скорости находим путь, который проходит поезд. Суммарное значение действительного тормозного пути
(40)
где vкi – конечная скорость поезда на рассматриваемом интервале, км/ч;
vнi – начальная скорость поезда на рассматриваемом интервале, км/ч;
rсрi – среднее на i-м интервале изменения скорости значение удельной равнодействующий силы, приложенной к поезду, Н/т.
(41)
Значения основных удельных сопротивлений рассчитываем по формулам (5) – (8).
Результаты расчёта пути пройденного поездом за время подготовки тормозов к действию приведены в таблице 4.
Таблица 4 – Расчёт пути пройденного поездом за время подготовки тормозов к действию
v, км/ч |
tп, с |
sп, м | ||||
i = 0 |
i = -6 |
i = -12 |
i = 0 |
i = -6 |
i = -12 | |
0,0 |
7 |
8,11 |
9,22 |
0 |
0 |
0 |
10,0 |
7 |
8,18 |
9,36 |
19 |
23 |
26 |
20,0 |
7 |
8,24 |
9,48 |
39 |
46 |
53 |
24,9 |
7 |
8,27 |
9,54 |
48 |
57 |
66 |
26,9 |
7 |
8,28 |
9,56 |
52 |
62 |
72 |
30,0 |
7 |
8,29 |
9,59 |
58 |
69 |
80 |
40,0 |
7 |
8,35 |
9,69 |
78 |
93 |
108 |
42,0 |
7 |
8,36 |
9,71 |
82 |
98 |
113 |
45,0 |
7 |
8,37 |
9,73 |
88 |
105 |
122 |
50,0 |
7 |
8,39 |
9,78 |
97 |
117 |
136 |
53,0 |
7 |
8,40 |
9,81 |
103 |
124 |
144 |
57,0 |
7 |
8,42 |
9,84 |
111 |
133 |
156 |
60,0 |
7 |
8,43 |
9,86 |
117 |
141 |
164 |
70,0 |
7 |
8,47 |
9,93 |
136 |
165 |
193 |
80,0 |
7 |
8,50 |
10,00 |
156 |
189 |
222 |
90,0 |
7 |
8,53 |
10,05 |
175 |
213 |
252 |
100,0 |
7 |
8,56 |
10,11 |
195 |
238 |
281 |
Общехозяйственные расходы автотранспортных предприятий
При выполнении дипломной работы накладные расходы определяются исходя из суммы этих расходов на один списочный автомобиль, списочного количества автомобилей и коэффициента удорожания затрат. На 1 автомобиль - 573 руб. Расчёт себестоимости перевозок Калькуляция себестоимости перевозок производится н ...
Подбор пневматических шин
Подбор шин проводим исходя из допустимой нагрузки на шину и соответствующей скорости движения автомобиля. Для определения допустимой нагрузки вычислим нагрузку на заднюю ось автомобиля по формуле: где λк2=0,67 – коэффициент загрузки задней оси автомобиля принимаем в соответствии с Таблицей 2 [ ...
Пара трения:
зубчатое зацепление цилиндрического редуктора
Наибольшее нормальное контактное напряжение для цилиндрических прямозубых зацеплений [6]: , (3.1) где u – передаточное число; b – ширина зубчатого венца, м; А – межцентровое расстояние, м; К – коэффициент, К = 1,3; Мк – крутящийся момент на колесе, МН×м. Угловая скорость тихоходного вала опре ...