Определение предельно допустимой скорости движения поезда при
заданных тормозных средствахСтраница 2
Расчёт действительного тормозного пути приведён в таблице 5.
Таблица 5 – результаты расчёта действительного тормозного пути
v, км/ч |
rсрi, Н/т |
sд, м |
sт, м | ||||||
i = 0 |
i = -6 |
i = -12 |
i = 0 |
i = -6 |
i = -12 |
i = 0 |
i = -6 |
i = -12 | |
0 |
- |
- |
- |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
-533,3 |
-473,3 |
-413,3 |
8 |
9 |
10 |
27 |
32 |
36 |
20 |
-505,5 |
-445,5 |
-385,5 |
33 |
37 |
42 |
72 |
83 |
95 |
24,9 |
-488,3 |
-428,3 |
-368,3 |
52 |
58 |
67 |
100 |
115 |
133 |
26,9 |
-482,6 |
-422,6 |
-362,6 |
61 |
68 |
79 |
113 |
130 |
151 |
30 |
-476,9 |
-416,9 |
-356,9 |
76 |
86 |
100 |
134 |
155 |
180 |
40 |
-467,3 |
-407,3 |
-347,3 |
138 |
158 |
184 |
216 |
251 |
292 |
42 |
-457,7 |
-397,7 |
-337,7 |
153 |
175 |
204 |
235 |
273 |
317 |
45 |
-455,1 |
-395,1 |
-335,1 |
177 |
203 |
236 |
265 |
308 |
358 |
50 |
-449,8 |
-389,8 |
-329,8 |
221 |
254 |
296 |
318 |
371 |
432 |
53 |
-446,0 |
-386,0 |
-326,0 |
250 |
287 |
335 |
353 |
411 |
479 |
57 |
-442,1 |
-382,1 |
-322,1 |
291 |
335 |
392 |
402 |
468 |
548 |
60 |
-438,4 |
-378,4 |
-318,4 |
324 |
374 |
438 |
441 |
515 |
602 |
70 |
-432,3 |
-372,3 |
-312,3 |
449 |
519 |
611 |
585 |
684 |
804 |
80 |
-425,6 |
-365,6 |
-305,6 |
596 |
690 |
816 |
752 |
879 |
1038 |
90 |
-419,3 |
-359,3 |
-299,3 |
765 |
887 |
1053 |
940 |
1100 |
1305 |
100 |
-414,6 |
-354,6 |
-294,6 |
956 |
1110 |
1322 |
1151 |
1348 |
1603 |
Проблема начального объема при работе катапульты
Трубопроводы могут иметь значительную протяженность, поэтому распределение параметров по длине неравномерно, хотя это различие проявляется в основном при запуске ГГ. На выходе из трубопроводов может быть установлено сопло. В большинстве случаев, и особенно для схем, использующих нестационарные эффе ...
Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с
числом полюсов 2р = 12
Построение механической характеристики в пределах 0 и S=1 произведем, рассчитав ее по упрощенной формуле Клосса: а в пределах Sкр < S < 1 – по выражению: введя коэффициент т.к. в этих пределах упрощенная формула Клосса дает недопустимые погрешности. Коэффициент определяем по кривым , Подстави ...
Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробега
Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчёта. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до капитального ремонта (КР) или до списания, т. е. ресурсный пробег. Для расчёта программы предварительно необходимо выбрать нормативные значения пробегов подвижного соста ...