Определение предельно допустимой скорости движения поезда при
заданных тормозных средствахСтраница 3
По данным таблиц 4 и 5 строим тормозные характеристики, которые представлены на рисунке 2.
Рисунок 2 – Определение скорости начала торможения
Из рисунка 2 видно, что ограничение скорости движения поезда по средствам торможения наступает при скорости выше ограничения установленного по состоянию пути.
Таким образом, на протяжении всего движения по заданному участку поезду установлены следующие ограничения по скорости:
– на стрелках поезд должен двигаться со скоростью не более 40 км/ч;
– на основном пути – со скоростью не более 80 км/ч;
– в продолжительном режиме движения – не менее 26,9 км/ч.
Планирование ремонтов оборудования
Система технического обслуживания и ремонта применяется с целью предотвращения прогрессивного нарастания износа оборудования, внеплановых и аварийных ремонтов и поддержания его в работоспособном состоянии путем систематического ухода, надзора и принудительных остановок на профилактические осмотры и ...
Распределение рабочих по постам зоны ТО-2
Режим работы зон ТО-2 и ТО-1 принимаем следующий: - зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны-9 часов, число рабочих постов - 2; - зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны - 8 часов, поточные линии располагаются на тех же линиях что и ТО-2. Таблица 2. ...
Основные
допуски в сопряжениях деталей турбокомпрессора
Ремонт Трещины на корпусе компрессора, впускном и выпускном патрубках в количестве не более трех и длиной не более 40 мм заваривают, тщательно зачищают, особенно внутренние поверхности. Герметичность сварочных швов проверяют, наливая керосин. Течи и отпотевание не допускаются. Трещины на корпусе ту ...