Звукоизоляция кабины
Кабины по значению изоляции от воздушного шума подразделяют на 4 класса. Значения изоляции от воздушного шума в октавных полосах частот в зависимости от класса кабины должны соответствовать установленным в табл. 3.5
Таблица 3.5
Значения изоляции кабин от воздушного шума, дБ в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц | |||||||||||||||
Классы кабин | |||||||||||||||
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 | ||||||||
1 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
50 |
45 | |||||||
2 |
15-24 |
20-29 |
25-34 |
30-39 |
35-44 |
40-49 |
40-49 |
35-44 | |||||||
3 |
5-14 |
10-19 |
15-24 |
20-29 |
25-34 |
30-39 |
30-39 |
25-34 | |||||||
4 |
0-4 |
0-9 |
5-14 |
10-19 |
15-24 |
20-29 |
20-29 |
15-24 | |||||||
Класс кабины определяют сравнением фактического значения изоляции от воздушного шума, измеренного по ГОСТ 23426-79, со значениями, установленными в табл.3.5, и принимают по значению изоляции от воздушного шума, относящейся к наиболее низкому классу.
Организация приёма, погрузки заданного груза. Анализ причин
простоя под грузовыми операциями
В данной курсовой работе, используя метод экспертных оценок, определяем факторы и причины, влияющие на простой изотермического подвижного состава, и разработаем мероприятия к его сокращению. Данный метод основан на анкетировании мнений специалистов путём присвоения рангов значимости тому или иному ...
Расчёт числа отдельных постов ТО и ТР
Посты рассчитываются для каждой группы технологически совместимого подвижного состава. Исходными величинами для расчёта числа постов обслуживания служат ритм производства и такт поста. Ритм производства - это время, приходящееся в среднем на выпуск одного автобуса из данного вида ТО,
или интервал в ...
Назначение детали
Движитель служит для преобразования получаемого от двигателя крутящего момента в процессе взаимодействия с опорной поверхностью в тяговое усилие, движущее трактор. Гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение трактора не непосредственно по грунту (почве), а по промежуточной ...