Звукоизоляция кабины
Кабины по значению изоляции от воздушного шума подразделяют на 4 класса. Значения изоляции от воздушного шума в октавных полосах частот в зависимости от класса кабины должны соответствовать установленным в табл. 3.5
Таблица 3.5
Значения изоляции кабин от воздушного шума, дБ в октавных полосах со среднегеометрическими частотами, Гц | |||||||||||||||
Классы кабин | |||||||||||||||
63 |
125 |
250 |
500 |
1000 |
2000 |
4000 |
8000 | ||||||||
1 |
25 |
30 |
35 |
40 |
45 |
50 |
50 |
45 | |||||||
2 |
15-24 |
20-29 |
25-34 |
30-39 |
35-44 |
40-49 |
40-49 |
35-44 | |||||||
3 |
5-14 |
10-19 |
15-24 |
20-29 |
25-34 |
30-39 |
30-39 |
25-34 | |||||||
4 |
0-4 |
0-9 |
5-14 |
10-19 |
15-24 |
20-29 |
20-29 |
15-24 | |||||||
Класс кабины определяют сравнением фактического значения изоляции от воздушного шума, измеренного по ГОСТ 23426-79, со значениями, установленными в табл.3.5, и принимают по значению изоляции от воздушного шума, относящейся к наиболее низкому классу.
Расчёт
закритических поляр самолёта
При числах Маха больше критического возникает дополнительное волновое сопротивление, обусловленное появлением скачков уплотнения. Общее сопротивление самолёта является суммой сопротивлений, соответствующих докритическим скоростям полёта и волновых; (4.1) Каждому числу Мсоответствует своя поляра. Бу ...
Определение длины
рамного рельса
Длина рамного рельса (рис. 1.4) определяется по формуле: (1.15) где q и q1– соответственно передний и задний выступы рамного рельса, мм; – проекция кривого остряка на прямой рамный рельс, равная длине прямого остряка, мм. Передний и задний выступы рамного рельса определяют из условий раскладки шпал ...
Реконструкция прямой вставки между кривыми направленными в одну сторону
Производим расчет реконструкции недостаточной прямой вставки между кривыми, направленными в одну сторону, путем замены ее третьей кривой, сопрягающейся с оставшимися участками существующих кривых переходными кривыми. Исходные данные: первая кривая вторая кривая a1 = 68о58'; a2 = 29о13'; R1 = 615 м; ...