Внутренние источники риска возникновения ЧССтраница 1
К внутренним источникам риска относится возникновение пожаров при проведении ремонтных работ, большое количество химических лабораторий восстановление детали сваркой, лаборатория термической обработки, нахождение на территории ОЭ склада хим. реактивов. Вышеуказанные факторы могут привести к возникновению ЧС.
В качестве рассматриваемой структуры подразделения, рассматриваем звено укрытий
Рисунок 3.3-Звено укрытий
Средства индивидуальной защиты проверяются на герметичность и годность материально ответственным лицом.
Для совершенствования работы ОЭ в ЧС периодически проводятся учния, проводятся лекции на темы: «Действие личного при проведении формирования ГО в готовность», «Оказание первой медицинской помощи раненым и поражённым.
Маркетинговые исследования
На сегодняшний день в нашей стране не налажено серийное производство тепловых газоструйных установок для удаления льда и снега с дорожных покрытий. Основными потребителями данной продукции являются аэропорты и ДРСУ. Каждая из этих организаций проектирует установку самостоятельно, приспосабливая её к базовому автомобилю, климатическим и эксплуатационным условиям.
Зимний период эксплуатации установки делает невозможным использование автомобиля круглый год. Целью проекта стало увеличение технических, экономических показателей за счёт мобильности машины. Проект позволит использовать автомобиль на протяжении полного годового фонда рабочего времени. Также снижение затрат на содержание возможно при сдаче установки в аренду.
Разработанная газоструйная установка для удаления льда и снега с дорожного покрытия на базе лесовозного тягача КамАЗ-4310 является оптимальным вариантом использования автомобиля, как в базовом варианте, так и специальной техники для уборки автомобильных дорог общего назначения.
Проект имеет следующие преимущества:
- возможна эксплуатация, как специальной техники, так и базовой модели;
- лесовозные тягачи имеют повышенную проходимость по сравнению с другими автомобилями;
- увеличение качественного показателя уборки дорог за счёт модернизации гидросистемы следящим органом, по сравнению с другими моделями газоструйных установок;
- в сложных условиях может заменить три единицы специальной техники: две снегоуборочные машины и один автомобиль с гравийно-солевой смесью;
- уменьшение затрат на топливо при транспортировке;
- увеличение коэффициента технической загруженности автомобиля;
- снижение затрат на обслуживание установи за счёт уменьшения численности обслуживаемого персонала.
Для сравнения приводим технические показатели газоструйных установок, разработанные отечественными производителями.
Таблица 4.1 - Технические показатели газоструйных установок для удаления льда и снега с дорожных покрытий
Марка установки |
Показатели | ||||
Производительность, м2/с |
Скорость движения при работе, км/ч |
Вес установки вместе с базовой машиной, кг |
Кол-во смен за год (по данным предприятий) | ||
Установка на базе трактора Т-150, изготовлена и запатентована Норильским авиаотрядом. |
2,1 |
5 |
11700 |
135 (аэропорт «Норильск», «Алыкель») на 2008г. – 2009г. | |
Установка ТГМ-74 на базе автомобиля «Урал-375Н», изготовлена и запатентована Уралмашзавод. |
2,78 |
5 |
9300 |
84 (аэропорт г. Красноярск «Емельяново») на 2008г. – 2009г. | |
Установка на базе автомобиля КрАЗ-6437 (базовая) |
2,78 |
5 |
12100 |
Всего 250 На основных работах 166 На удалении льда и снега 84 | |
Установка на базе автомобиля КамАЗ-4310 (проектная) |
2,78 |
5 |
9700 |
Всего 250 На основных работах 166 На удалении льда и снега 84 |
Правила техники безопасности и пожарной безопасности на объекте
реконструкции
Количество автомобилей одновременно находящихся в производственных помещениях и цехах, а также на территории предприятия не должно превышать нормы. Расстановка автомобилей осуществляется согласно утверждённому проекту с учётом противопожарных расстояний между автомобилями. На площадке для открытого ...
Передний и задний вылеты крестовины
Крестовина состоит из передней и задней частей. Минимальная длина этих частей определяется из условий их стыкования с примыкающими путевыми рельсами. При обычном наладочном стыке определение длины переднего вылета hmin ведется из условия, чтобы была обеспечена возможность свободного изъятия первого ...
Определение
коэффициента минимального лобового сопротивления фюзеляжа и мотогондол
Для фюзеляжа с заострённой носовой и кормовой частью при докритических скоростях основной составляющей сопротивления является сопротивление трения. Коэффициент сопротивления асимметричного фюзеляжа (мотогондолы) или эквивалентного тела вращения определяем по аналогии с сопротивлением трения плоской ...