Выбор логистической схемы доставки грузаСтраница 2
Выбор вида транспорта в логистической схеме доставки зависит от ряда параметров (таблица ):
- продолжительности доставки груза из пункта отправления в пункт назначения;
- частоты отправления транспортного средства из начального или промежуточного пункта;
- надежности соблюдения графика доставки;
- приспособленности к перевозке различных грузов;
- возможности доставить груз в любую географическую точку;
- стоимости перевозки.
Таблица 2.1
Оценка стоимости параметров, влияющих на выбор логистической схемы доставки с использование только одного вида транспорта
|
Параметры |
Вид транспорта | ||||
|
железнодорожный |
водный |
автомобильный |
трубопроводный |
воздушный | |
|
Время доставки |
3 |
4 |
2 |
5 |
1 |
|
Частота отправления |
4 |
5 |
2 |
1 |
3 |
|
Соблюдение графика доставки |
3 |
4 |
2 |
1 |
5 |
|
Способность перевозить разные грузы |
2 |
1 |
3 |
5 |
4 |
|
Географическая доступность |
2 |
4 |
1 |
5 |
3 |
|
Стоимость перевозки |
3 |
1 |
4 |
2 |
5 |
Экспертная оценка значимости различных факторов показывает, что при выборе транспорта для определенного элемента логистической схемы доставки в первую очередь принимают во внимание следующие:
- надежность соблюдения графика доставки;
- время доставки;
- стоимость перевозки.
Следует отметить, что данные таблицы могут служить лишь для приблизительной оценки степени соответствия того или иного вида транспорта условиям конкретной перевозки. Окончательный выбор должен быть подтвержден расчетом и анализом полных транспортно-логистических издержек для конкретной логистической схемы доставки.
Определение длины эквивалентного пролета
, м где: li- длина пролета с номером i, м. n-число пролетов в анкерном участке. lау=∑li- длина анкерного участка, м. =57,8 м Выбор максимального допустимого натяжения н/т и номинального натяжения к/п. /м /м Выбор режима с максимальным натяжением несущего троса. Будем исходить из сравнения экв ...
Технико-экономическое обоснование решений, комплексное обоснование каждого
варианта решений
Правильность сделанного выбора должна быть подтверждена технико-экономическими расчетами, основанными на анализе всех расходов, связанных с транспортировкой различных видов транспорта. Y1- перевозка грузов автотранспортом Расходы, связанные с погрузо-разгрузочными операциями в пункте отправления: П ...
Организация работы звеносборочной базы
Количество работ, приходящихся на производственную базу, принято делить на две группы: основные и вспомогательные. В основную группу входят работы, определяющие плановую деятельность базы, сборка и разборка рельсошпальной решетки. Оформление и отправление на перегон, приемом хозяйственных поездов с ...
