Расчет грузоподъемности кранаСтраница 1
Исходные данные для расчёта крана:
Высота подъёма груза, м – 5
Скорость подъёма груза, м/с – 0,2
Вылет стрелы, м – 3,5
Режим работы, ПВ % - 25 (средний)
Привод механизма подъёма и подъёма стрелы – гидравлический.
Рис.1 Схема крана
Определяем грузоподъемность крана исходя из уравнения устойчивости.
отсюда максимально допустимый вес груза будет равен:
Где, Ку – коэффициент грузовой устойчивости, Ку = 1,4;
Мвост – момент восстанавливающий;
Мопр – момент опрокидывающий;
Gт-вес трактора , из технической характеристики Gт = 14300 кг ;
Gг-вес груза;
а – расстояние от центра тяжести трактора до точки опрокидывания;
b – расстояние от точки опрокидывания до центра тяжести груза.
;
Раздел 3. Расчет механизма подъема груза, стрелы
Расчёт механизма подъёма стрелы
1) определяем кратность полиспаста, в зависимости от грузоподъёмности Q, по таблице [1] (приведена ниже). (а=2)
Q, т |
До 1 |
1…5 |
5…12 |
12…20 |
a |
1…2 |
2…3 |
3…4 |
4…6 |
2) Выбираем крюк и конструкцию крюковой подвески по атласу (крюк №11)
3) Определяю кпд полиспаста (з):
,
Где з – кпд блока полиспаста
- кпд обводного блока
4) Определяю усилие в канате:
кН
5) Выбор каната. Канат по правилам РОСГОРТЕХНАДЗОРА выбирается по разрывному усилию указанному в стандарте или в заводском сертификате:
Где: К – коэффициент запаса прочности, выбирается по таблице (для среднего режима работы – 5,5)
кН
Выбираю канат типа ЛК-Р 6Ч19 О.С. диаметром 13
6) Определяю диаметр блоков из условия долговечности канатов по соотношению:
Где: dк – диаметр каната (dк = 13 мм)
е – допускаемое отношение диаметра барабана к диаметру каната.
Принимаем по нормам РОСГОРТЕХНАДЗОРА для кранов общего назначения и среднего режима работы е = 18.
Прорыв
1974 года
8 апреля 1974 года около 16 часов 30 минут при бурении передовых разведочных скважин в нижнем тоннеле между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» была обнаружена незамёрзшая порода, из которой поступала вода. Плывун на глубине 90 метров был обнаружен гораздо раньше, но заморозить его не удалось. ...
Анализ современного состояния транспортного
комплекса
Характеристика сети автомобильных дорог. Протяжённость автомобильных дорог общего пользования в Калининградской области составляет 4615,1 км, из них 203,8 км — автомобильные дороги федерального значения (4% от общей протяжённости), 4411,3 км — автомобильные дороги регионального значения. Все авто ...
Расчет и построение тяговой и токовой характеристик с учетом ограничений
для обеспечения устойчивости локомотивов против боксования устанавливают так называемый расчетный коэффициент сцепления ψк, величина которого меньше потенциального ψо. При этом сила тяги по сцеплению составляет Fксц= ψк.Pсц, кН. (5.17) Расчетный (нормативный) коэффициент сцепления ло ...