Расчет грузоподъемности кранаСтраница 2
Принимаю Dбл = 240 мм. Dб – предварительно принимаю больше Dбл. Dб = 252 мм. Для удобства размещения зубчатой полумуфты внутри барабана.
7) Определяю мощность необходимую для выбора двигателя с учётом з механизма привода:
кВт
8) Выбираю гидромотор по величине Pст из атласа [3]:
Гидромотор 210.12
Рдвиг = 8 кВт
n = 2400 мин-1
Тпуск = 36,2 Нм (страгивания), максимальный 46 Н*м.
Iдвиг = 0,08 кгм2
Диаметр вала = 20 мм.
9) Определяю номинальный вращающий момент на валу двигателя:
Нм
10) Определяю статический момент на валу двигателя:
Нм
11) Определяю частоту вращения барабана:
мин-1
12) Определяю передаточное число механизма:
13) Выбираю передаточное число стандартного 3х ступенчатого цилиндрического редуктора из атласа:
Uр = 80 (ЦЗУ – 160)
14) Уточняю частоту вращения барабана:
мин-1
15) Уточняю диаметр барабана, для того, чтобы сохранить заданную скорость подъёма груза, необходимо увеличить диаметр, так как частота вращения его уменьшилась до 30 при выборе значения первого числа стандартного редуктора.
мм.
Значение Dб принимаем = 255 мм округлив расчётный диаметр до ближайшего из ряда чисел Ra40 по ГОСТ 6636 – 69, при этом фактическая скорость подъёма незначительно увеличится.
м/с
Расхождение с заданной скоростью составляет около 0,14%, что допустимо.
16) Определяю размеры барабана:
Рис.2 Схема барабана
Определяю шаг нарезки канавок для каната:
мм
Rk = 0,54*dk = 0,54*13 = 7,02 ≈ 7 мм
Определяю толщину стенки:
мм
Определяю диаметр по дну канавки нарезки:
мм
мм
Определяю число витков нарезки:
Где: Zкр = 3, число витков крепления
Zзап = 1,5 число запасных витков
Zраб – число рабочих витков:
17) Расчёт барабана на прочность.
1)Напряжения сжатия:
Минимальная емкость коммутирующего конденсатора
При минимальной рабочей температуре минус 50°С минимальная емкость коммутирующею конденсатора может быть получена из формулы (1.3): (1.4) Ф. С = Сmin используется при расчете максимальной скорости нарастания напряжения по формуле (2.4) из [I]. ...
Электровоз постоянного тока ВЛ10
Электровоз ВЛ10 предназначен для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах РФ, электрифицированных на постоянном токе с напряжением в контактной сети 3000 В. Все оборудование электровозов рассчитано на надежную работу при напряжении в контактной сети от 2200 до 4000 В. Изменение ...
Определение отметок низа балласта и расчетной головки рельса
Для того, чтобы при проектировании продольного профиля выдерживалась потребная толщина балластного слоя, на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР). Отметки низа балласта определяются по формуле ( ...