Расчет грузоподъемности кранаСтраница 6
где: КТ – 1,5 коэффициент запаса сил трения
Zm – 2 число шпилек или болтов
Размер накладки выбираем исходя из диаметра каната
При Dк = 6,9 мм => резьба шпилек = М8 d1 = 6,9 мм материал шпильки Ст3, [д] =85
18) Выбор тормоза.
Определяю статический момент при торможении:
Нм
Тормоз выбирается с учетом запаса по тормозному моменту т.е.
Тт≥Тст*Кт ,
где: Кт – коэффициент запаса тормозного момента.
Тт = 2,01*1,75 = 4,03 Нм
Выбираю ленточный тормоз с гидроприводом, с номинальным Тт = 20 Н*м
Диаметр тормозного шкива = 100 мм.
19) Выбор муфты. Выбор муфты следует производить по расчётному моменту:
Тр= Тст*К1*К2 = 2,01*1,3*1,2 = 3,53 Н*м
Выбираю упругую втулочно-пальцевую муфту с тормозным шкивом ш = 100 мм.
20) Выбор редуктора. Производится по передаточному числу UM = 80, вращающему моменту на выходном валу Твых и консольной нагрузке Fк на выходном валу.
Твых = Тст*UМ*зМ = 2,01*80*0,88 = 191,2 Н*м
Выбран редуктор Ц3У – 160
Uред = 80; Твых = 2 кН*м; Fк = 11,2 кН
21) Проверка времени запуска.
Тторм = ±Тст.торм.+Тин1.т+Тин2.т
Знак (+) следует принимать при опускании груза, т.к. в этом случае время торможения будет больше.
Момент сопротивления сил инерции вращающихся частей привода при запуске:
Н*м
Момент сопротивления от сил инерции барабана:
Далее решаем уравнение относительно времени пуска:
Величина ускорения при запуске соответствует рекомендации для механизмов подъёма при погрузочно-разгрузочных работах. [J] до 0,6.
21. Проверка времени торможения:
Тторм = ±Тст.т.+Тин1т+Тин2т
Где: Тторм - среднетормозной момент двигателя; знак плюс следует принимать при опускании груза, так как в этом случае время торможения будет больше;
Тст.т - статический момент сопротивлений при торможении;
Тин1т - момент сопротивлений от сил инерции вращающихся частей привода при торможении;
Тин2т - момент сопротивлений от сил инерции поступательно-движущихся масс при торможении.
Тормозной момент определяется по выбранному двигателю Тторм =25 Н*м.
Определяю моменты сопротивлений при торможении:
Далее решается уравнение относительно времени торможения:
Ускорение при торможении:
Величина замедления при торможении соответствует рекомендациям для механизмов подъема при разгрузочно-загрузочных работах ([i] = 0,6 м/с2).
Недостатки
Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными: * Высокая стоимость ремонта, * Высокая стоимость узлов, * Неремонтопригодность элементов, * Высокие требования к качеству топлива, * Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта. ...
Конструкция карданных передач
Карданные передачи состоят из карданных шарниров, карданных валов промежуточных опор. Карданные шарниры по конструкции разделяют на жесткие (с жестким элементом) и мягкие (с упругим элементом). Жесткие карданные шарниры по кинематике делятся на карданные шарниры неравной и равной угловой скорости. ...
Продукция предприятия «Гомсельмаш»
Целенаправленная маркетинговая политика, накопленный за десятилетия опыт создания сельскохозяйственных машин в сочетании с полным переходом конструкторской службы на современные методы автоматизированного проектирования, крупномасштабная технологическая перестройка производства на основе «гибких» т ...