Расчет грузоподъемности кранаСтраница 6
где: КТ – 1,5 коэффициент запаса сил трения
Zm – 2 число шпилек или болтов
Размер накладки выбираем исходя из диаметра каната
При Dк = 6,9 мм => резьба шпилек = М8 d1 = 6,9 мм материал шпильки Ст3, [д] =85
18) Выбор тормоза.
Определяю статический момент при торможении:
Нм
Тормоз выбирается с учетом запаса по тормозному моменту т.е.
Тт≥Тст*Кт ,
где: Кт – коэффициент запаса тормозного момента.
Тт = 2,01*1,75 = 4,03 Нм
Выбираю ленточный тормоз с гидроприводом, с номинальным Тт = 20 Н*м
Диаметр тормозного шкива = 100 мм.
19) Выбор муфты. Выбор муфты следует производить по расчётному моменту:
Тр= Тст*К1*К2 = 2,01*1,3*1,2 = 3,53 Н*м
Выбираю упругую втулочно-пальцевую муфту с тормозным шкивом ш = 100 мм.
20) Выбор редуктора. Производится по передаточному числу UM = 80, вращающему моменту на выходном валу Твых и консольной нагрузке Fк на выходном валу.
Твых = Тст*UМ*зМ = 2,01*80*0,88 = 191,2 Н*м
Выбран редуктор Ц3У – 160
Uред = 80; Твых = 2 кН*м; Fк = 11,2 кН
21) Проверка времени запуска.
Тторм = ±Тст.торм.+Тин1.т+Тин2.т
Знак (+) следует принимать при опускании груза, т.к. в этом случае время торможения будет больше.
Момент сопротивления сил инерции вращающихся частей привода при запуске:
Н*м
Момент сопротивления от сил инерции барабана:
Далее решаем уравнение относительно времени пуска:
Величина ускорения при запуске соответствует рекомендации для механизмов подъёма при погрузочно-разгрузочных работах. [J] до 0,6.
21. Проверка времени торможения:
Тторм = ±Тст.т.+Тин1т+Тин2т
Где: Тторм - среднетормозной момент двигателя; знак плюс следует принимать при опускании груза, так как в этом случае время торможения будет больше;
Тст.т - статический момент сопротивлений при торможении;
Тин1т - момент сопротивлений от сил инерции вращающихся частей привода при торможении;
Тин2т - момент сопротивлений от сил инерции поступательно-движущихся масс при торможении.
Тормозной момент определяется по выбранному двигателю Тторм =25 Н*м.
Определяю моменты сопротивлений при торможении:
Далее решается уравнение относительно времени торможения:
Ускорение при торможении:
Величина замедления при торможении соответствует рекомендациям для механизмов подъема при разгрузочно-загрузочных работах ([i] = 0,6 м/с2).
Классификация
контейнеров
Таблица 1 Классификация контейнеров Название Внешний вид Длина, м Ширина, м Высота, м Объем, м.куб Вес груза, кг 20 футовые Стандартный 6,06 2,44 2,59 33,3 21 700 Рефрижератор 6,06 2,44 2,6 26,5 24 000 Изолированный 6,06 2,44 2,44 26,3 17 760 Открытый верх (Open Top) 6,06 2,44 2,59 32,6 21 500 Танк ...
Анализ дефектов радиаторов, возникающих в процессе эксплуатации
Для выявления дефектных мест следует заглушить патрубки, а через один из патрубков подвести сжатый воздух под давлением 1;0 кгс/см2. После этого опустить радиатор в ванну с водой. При обнаружении негерметичности поврежденные места запаять. При обнаружении негерметичности в месте соединения остова р ...
Расчет подшипников по динамической грузоподъемности
Современный расчет подшипников качения базируется на двух критериях: 1) статической грузоподъемности (предупреждает образование вмятин); 2) динамической грузоподъемности (предупреждает усталостное выкрашивание); При проектировании опор передачи исходными для определения нагрузок, действующих на под ...