Определение количества погрузочно-разгрузочных машин
и норм времени на выполнение грузовых операций на грузовом дворе и подъездных путяхСтраница 2
Тпост - постоянные перерывы в работе грузового пункта, исходя из режима работы (прием и сдача смен, обеденные перерывы, при круглосуточной работе Тпост = 4-5 ч);
Кпод, Куб - количество подач и уборок вагонов с грузового пункта за сутки (принимаем равным числу маршрутов за сутки);
tпод, tуб - продолжительность подачи и уборки вагонов на грузовой пункт, ч.
Норма времени (мин) на выполнение грузовых операций с группой вагонов определяется по формуле:
, мин (3.5)
, т (3.6)
где mс марш - количество вагонов в составе маршрута.
Pтн - техническая норма загрузки, т;
tпз - время на выполнение подготовительных и заключительных операций с группой вагонов, мин.
Подъездной путь №1.
Для апатитового концентрата. Механизация - аккумуляторный погрузчик, грузоподъемностью свыше 1,5 т.
погруз.
мин =8,42 ч на один маршрут.
Для суперфосфата.
Механизация - аккумуляторный погрузчик, грузоподъемностью свыше 1,5 т.
погруз.
мин =8,42 ч на один маршрут.
Подъездной путь №2.
Для цемента. Механизация - пневмоустановка.
пневмоуст.
мин =8,33 ч на один маршрут.
Результаты расчетов сводим в таблицу:
Погрузочно-выгрузочный пункт |
Груз |
Механизация погрузочно-разгрузочных работ |
Количество погрузочно-разгрузочных машин для грузового пункта |
Норма времени на выполнение грузовых операций | |
Погрузка |
Выгрузка | ||||
ГД |
1. Тарно-штучные грузы: повагонные отправки |
аккумуляторный погрузчик, г. п. до 1,5 т. |
8 |
148 |
174 |
2. Тарно-штучные грузы: мелкие отправки |
аккумуляторный погрузчик, г. п. до 1,5 т. |
1 |
117 |
117 | |
3. Грузы в контейнерах 40 фут |
контейнерный кран |
6 |
130 |
130 | |
П/П №1 |
1. Апатитовый концентрат |
аккумуляторный погрузчик, г. п. свыше 1,5 т |
6 |
- |
505 |
2. Суперфосфат |
аккумуляторный погрузчик, г. п. свыше 1,5 т |
6 |
505 |
- | |
П/П №2 |
1. Цемент |
пневмоуста-новка |
3 |
500 |
- |
Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки – (1.76) где уHKSt - предел глубинной контактной прочности, МПа; sHKSt - коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям. Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зон ...
Проверка
по углу заката диаграммы статической остойчивости
Предел положительной статической остойчивости или угол заката (угол обрыва) диаграммы статической остойчивости должен быть равным или более 50 градусов. для обоих судов 6.5 Проверка по амплитуде качки Амплитуда качки (соответствующий угол крена) вычисляется по формуле: где Y – множитель, принимаемы ...
Определение аэродинамических параметров
транспортного средства
Аэродинамические параметры ТС характеризуются величиной равнодействующей элементарных сил, распределенных по всей поверхности автомобиля. Равнодействующая называется силой сопротивления воздуха. Точку приложения этой силы называют метацентром автомобиля РВ = КВFV2, (5.1) где РВ - сила сопротивления ...