Определение количества погрузочно-разгрузочных машин
и норм времени на выполнение грузовых операций на грузовом дворе и подъездных путяхСтраница 2
Тпост - постоянные перерывы в работе грузового пункта, исходя из режима работы (прием и сдача смен, обеденные перерывы, при круглосуточной работе Тпост = 4-5 ч);
Кпод, Куб - количество подач и уборок вагонов с грузового пункта за сутки (принимаем равным числу маршрутов за сутки);
tпод, tуб - продолжительность подачи и уборки вагонов на грузовой пункт, ч.
Норма времени (мин) на выполнение грузовых операций с группой вагонов определяется по формуле:
, мин (3.5)
, т (3.6)
где mс марш - количество вагонов в составе маршрута.
Pтн - техническая норма загрузки, т;
tпз - время на выполнение подготовительных и заключительных операций с группой вагонов, мин.
Подъездной путь №1.
Для апатитового концентрата. Механизация - аккумуляторный погрузчик, грузоподъемностью свыше 1,5 т.
погруз.
мин =8,42 ч на один маршрут.
Для суперфосфата.
Механизация - аккумуляторный погрузчик, грузоподъемностью свыше 1,5 т.
погруз.
мин =8,42 ч на один маршрут.
Подъездной путь №2.
Для цемента. Механизация - пневмоустановка.
пневмоуст.
мин =8,33 ч на один маршрут.
Результаты расчетов сводим в таблицу:
Погрузочно-выгрузочный пункт |
Груз |
Механизация погрузочно-разгрузочных работ |
Количество погрузочно-разгрузочных машин для грузового пункта |
Норма времени на выполнение грузовых операций | |
Погрузка |
Выгрузка | ||||
ГД |
1. Тарно-штучные грузы: повагонные отправки |
аккумуляторный погрузчик, г. п. до 1,5 т. |
8 |
148 |
174 |
2. Тарно-штучные грузы: мелкие отправки |
аккумуляторный погрузчик, г. п. до 1,5 т. |
1 |
117 |
117 | |
3. Грузы в контейнерах 40 фут |
контейнерный кран |
6 |
130 |
130 | |
П/П №1 |
1. Апатитовый концентрат |
аккумуляторный погрузчик, г. п. свыше 1,5 т |
6 |
- |
505 |
2. Суперфосфат |
аккумуляторный погрузчик, г. п. свыше 1,5 т |
6 |
505 |
- | |
П/П №2 |
1. Цемент |
пневмоуста-новка |
3 |
500 |
- |
Определение длины крестовины, длины прямой вставки
и радиуса переводной кривой
Методика расчета стрелочного перевода зависит от исходных данных. Заданы: ─ тип рельса – ; ─ начальный угол остряка – ─ марка крестовины – 1/12; крестовина – сборная типа общей отливки с изнашиваемыми частями усовиков. Определим все размеры перевода, необходимые для проектирования ...
Swot – анализ
Внутренние факторы Внешние факторы Сильные внутренние достоинства фирмы в области маркетинга, финансов, услуг и персонала Перспективные рыночные потребности удовлетворение которых может принести дополнительную прибыль Сильные Стороны Опыт успешной работы в других бизнесах. Высокая квалификация всег ...
Описание конструкции
Рис. 1 1.2.1 Буксовый узел грузового вагона состоит из: смотровой крышки (1), крепительной крышки (2), корпуса (3), переднего цилиндрического подшипника (4), заднего подшипника (5), лабиринтного кольца (6), лабиринтной части (7), плоского приставного кольца переднего подшипника (8), уплотнительного ...