Показатели производительности труда
На железнодорожном транспорте производительность труда определяется в основном условно-натуральным методом по объему приведенной продукции. Производительность труда работников локомотивного хозяйства измеряется числом тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника эксплуатационного штата, занятого в локомотивном хозяйстве, для работников, занятых ремонтом подвижного состава – приведенными ремонтами на одного человека.
, т-км/чел. (7.1)
т-км/чел
где - тонно-километры брутто;
Чсп - списочная численность рабочих локомотивных бригад.
, (7.2)
где Nпривед - количество приведенных ремонтов, рассчитанное с помощью коэффициентов приведения (табл 7.1);
- списочная численность рабочих по ремонту подвижного состава.
Таблица 7.1
Расчет приведенной программы ремонта
Вид ремонта и технического обслуживания |
Программа ремонта (маневровое +грузовое движение) |
Переводной коэффициент (усредненный) |
Итого приведенных единиц |
Для тепловозов: | |||
1.ТР-3 |
30 |
29,15 |
875 |
2.ТР-2 |
45 |
15,6 |
702 |
3.ТР-1 |
167,8 |
2,47 |
415 |
4.ТО-3 |
1021,7 |
1,0 |
1022 |
ИТОГО |
3014 |
В целом по депо выполнение производительности труда определяется индексным методом, исходя из доли контингента, занятого на каждом виде работ в общем контингенте депо. Изменение производительности труда по каждому виду работ умножается на долю контингента и суммируется, таким образом, узнается общее выполнение производительности труда.
Анализ перспективных направлений транспортных
потоков
Приоритетные мероприятия, необходимые для дальнейшего развития транспортного комплекса Калининградской области, определены на основе анализа перспективных объёмов и направлений движения грузопотоков, следующих в область, из области и через её территорию. В среднесрочной и долгосрочной перспектив ...
Проверочный расчет быстроходного вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.1): =23,34 Н×м Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении: ; Определим эквивалентные напряжения =90,16 МПа; =20,1 МПа; =96,64 МПа; =186,7 МПа (Сталь 45 по ГОСТ 1050-74); sЕ<[s]; Проверим ...
Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дороги
Применительно к автопоезду в составе седельного тягача и полуприцепа центры масс определяются сначала в системе координат полуприцепа (рисунок 4.2), а затем автопоезда (рисунок 4.3) ХОП = , (4.6) где ХОП - абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО), м; GОП2 - часть веса порожнего полуприцепа ...