Определение маршрута и составляющих затрат при перевозке прямым способом автомобильным
транспортомСтраница 2
где ∑pэ – объем перевозок экспортных грузов, т;
qа – грузоподъемность автомобиля, т.
Продолжительность следования экспортного груза рассчитывается по формуле:
, (2.2)
где ∑tпог – затраты времени на выполнение погрузки экспортных грузов, ч;
∑tтам– время на пересечение государственных границ, прохождение пограничного и таможенного контроля, проведение таможенного оформления груза, ч;
∑tдв – затраты времени на проследование экспортного груза по участкам автомобильных дорог, ч;
∑tдок – затраты времени на оформление перевозочных документов у грузоотправителя и грузополучателя, ч;
∑tвыг – затраты времени на выполнение выгрузки грузов в пункте назначения;
∑tотд – затраты времени на отдых водителей в пути, ч.
Суммарные тонно-километры: это сумма произведений объема экспортного груза на протяженность участков следования автомобилей с грузом то есть
, (2.3)
где Lдв – пробег данного автомобиля с грузом, км;
qа – грузоподъемность данного автомобиля, т.
Суммарные тонно-часы определяются как произведение объема перевезенного экспортного груза в тоннах на общую продолжительность перевозки по маршруту его следования:
. (2.4)
Суммарные автомобиле-часы определяются как произведение количества автомобилей, используемых для перевозки экспортных грузов на общую продолжительность перевозки по маршруту следования экспортного груза по автомобильной дороге:
. (2.5)
Суммарные автомобиле-километры определяются как произведение количества автомобилей, используемых для перевозки экспортных грузов на общую протяженность маршрута его перевозки:
. (2.6)
Техническая скорость движения определяется как отношение пути к времени прохождения без учета времени на отдых и другие технологические операции водителей:
. (2.7)
Эксплуатационная скорость движения определяется как отношение пути к времени прохождения с учетом времени на отдых и другие технологические операции водителей:
, (2.8)
где tтех – время на выполнение технологических операций водителем (заправка автомобиля, осмотр и тд.).
Определим численные значения технико-экономических показателей:
Количество автомобилей:
.
Расчет показал, что с округлением в большую сторону необходимо отправлять 2 автомобиля для обеспечения перевозки всего предъявленного к перевозке груза.
Продолжительность следования экспортного груза: норма времени на погрузку и выгрузку груза из автомобиля составляет 80 мин. Время на таможню (40 мин), прохождения автомобилем 542 км пути, на оформление документов, а так же время на отдых и другие технологические операции водителей определено в пункте 4 и составляет 5 часов 35 минут.
.
Суммарные тонно-километры:
.
Суммарные тонно-часы:
.
Суммарные автомобиле-часы:
.
Суммарные автомобиле-километры:
Техническая скорость движения:
.
Эксплуатационная скорость движения:
.
Суммарное время на движение в один конец составил 5 часов 35 минут.
Устройство автомобильного двигателя
В настоящее время на автомобильном транспорте распространены четырехтактные поршневые двигатели без наддува цилиндров сжатым воздухом и с наддувом. Данные типы двигателей обеспечивают лучшие эксплуатационные показатели транспортного средства: экологичность, экономичность и динамические качества. Пр ...
Кинематический расчет привода механизма передвижения тележки мостового
крана
Исходные данные: 1. Вес поднимаемого груза: Gгр = 100000 Н; 2. Вес тележки (по паспорту крана): Gт = 139000 Н; 3. Вес подвески: Gподв = 3680 Н; 4. Скорость передвижения тележки: υ = 61,2 м/мин = 1,02 м/с. Выбор кинематической схемы 1 – двигатель; 2 – муфта зубчатая; 3 – тормоз; 4 – редуктор; 5 ...
Техническое обоснование необходимости строительства вторых путей
Сооружение вторых путей на однопутных железных дорогах значительно увеличивает пропускную и провозную способность, повышает участковую скорость движения поездов, снижает себестоимость перевозок и существенно улучшает другие эксплуатационные показатели дороги. Необходимость строительства второго пут ...