Определение маршрута и составляющих затрат при перевозке прямым способом автомобильным
транспортомСтраница 2
где ∑pэ – объем перевозок экспортных грузов, т;
qа – грузоподъемность автомобиля, т.
Продолжительность следования экспортного груза рассчитывается по формуле:
, (2.2)
где ∑tпог – затраты времени на выполнение погрузки экспортных грузов, ч;
∑tтам– время на пересечение государственных границ, прохождение пограничного и таможенного контроля, проведение таможенного оформления груза, ч;
∑tдв – затраты времени на проследование экспортного груза по участкам автомобильных дорог, ч;
∑tдок – затраты времени на оформление перевозочных документов у грузоотправителя и грузополучателя, ч;
∑tвыг – затраты времени на выполнение выгрузки грузов в пункте назначения;
∑tотд – затраты времени на отдых водителей в пути, ч.
Суммарные тонно-километры: это сумма произведений объема экспортного груза на протяженность участков следования автомобилей с грузом то есть
, (2.3)
где Lдв – пробег данного автомобиля с грузом, км;
qа – грузоподъемность данного автомобиля, т.
Суммарные тонно-часы определяются как произведение объема перевезенного экспортного груза в тоннах на общую продолжительность перевозки по маршруту его следования:
. (2.4)
Суммарные автомобиле-часы определяются как произведение количества автомобилей, используемых для перевозки экспортных грузов на общую продолжительность перевозки по маршруту следования экспортного груза по автомобильной дороге:
. (2.5)
Суммарные автомобиле-километры определяются как произведение количества автомобилей, используемых для перевозки экспортных грузов на общую протяженность маршрута его перевозки:
. (2.6)
Техническая скорость движения определяется как отношение пути к времени прохождения без учета времени на отдых и другие технологические операции водителей:
. (2.7)
Эксплуатационная скорость движения определяется как отношение пути к времени прохождения с учетом времени на отдых и другие технологические операции водителей:
, (2.8)
где tтех – время на выполнение технологических операций водителем (заправка автомобиля, осмотр и тд.).
Определим численные значения технико-экономических показателей:
Количество автомобилей:
.
Расчет показал, что с округлением в большую сторону необходимо отправлять 2 автомобиля для обеспечения перевозки всего предъявленного к перевозке груза.
Продолжительность следования экспортного груза: норма времени на погрузку и выгрузку груза из автомобиля составляет 80 мин. Время на таможню (40 мин), прохождения автомобилем 542 км пути, на оформление документов, а так же время на отдых и другие технологические операции водителей определено в пункте 4 и составляет 5 часов 35 минут.
.
Суммарные тонно-километры:
.
Суммарные тонно-часы:
.
Суммарные автомобиле-часы:
.
Суммарные автомобиле-километры:
Техническая скорость движения:
.
Эксплуатационная скорость движения:
.
Суммарное время на движение в один конец составил 5 часов 35 минут.
Транспортно-эксплуатационные качества улицы Советская
Покрытие улицы Советская на исследуемом участке сделано из асфальтобетона, его состояние можно определить как хорошее. Однако на основной проезжей части, в некоторых местах, находится несколько выбоины больших размеров, т.е. превышающих по размерам допустимое по ГОСТ Р 50597 – 93 значение 15605 см. ...
Влияние «слабых сигналов»
При принятии решений в условиях неопределенности большое внимание следует уделять «слабым» сигналам, и контролю за развитием событий в результате своих действий. Время от времени менеджер принимает «неправильные» решения. В тот момент, когда становится ясно, что дело провалилось, он осознает, что, ...
Безопасность в чрезвычайных ситуациях
Актуальность проблема обеспечения безопасности объектов экономики в чрезвычайных ситуация Газоструйная установка на базе лесовозного тягача проектируется при использовании производственных мощностей СибГТУ. Устойчивую работу объекта экономики в чрезвычайных ситуациях осуществляет штаб ГО. Аварии, к ...