Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивостиСтраница 2
= 3,85–4,9*0,77=0,07
= 4,14–4,9*0,87=-0,12
= 4,24–4,9*0,94=-0,36
Таблица 11. Определение плеч статической остойчивости
Угол крена, И град. Показатель |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
1. Значение плеч остойчивости, |
0,92 |
1,86 |
2,81 |
3,45 |
3,85 |
4,14 |
4,24 |
2. Плечо статической остойчивости, |
0,08 |
0,19 |
0,36 |
0,31 |
0,07 |
-0,12 |
-0,36 |
Определение допустимой скорости движения поезда на максимальном спуске по
условиям торможения
Определяем допустимую скорость движения поезда на максимальном спуске по формуле: Sn=0,278*VH*tH, (23) где VH – начальная скорость торможения, км/ч; tH – время подготовки тормозов к действию, с. Sn=0,278*60*19=316 м tH=7-(10*jc/вт), (24) где jc – крутизна спуска, для которого решается тормозная зад ...
Описание назначения,
устройства и условий работы коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130
Воспринимает усилия, передаваемые от поршней шатунами, и преобразует их в крутящий момент, который затем через маховик передается агрегатам трансмиссии. В двигателе ЗиЛ-130 коленчатый вал стальной. Коленчатый вал состоит из шатунных и коренных шлифованных шеек, щек и противовесов. На переднем конце ...
Расчет численности основных и вспомогательных рабочих,
ИТР, МОП, СКП
Промышленно-производственный персонал любого предприятия, в том числе и вагонного депо, делится на четыре категории: рабочие (производственные и вспомогательные), инженерно-технические работники (ИТР), счетно-конторский персонал (СКП) и младший обслуживающий персонал (МОП). Производственными рабочи ...