Определение исходных параметровСтраница 2
Рис. 19 – Схема нагружения звена «колесо 2 – водило Н»
Составим два уравнения.
Рассмотрим равновесие блока сателлитов 4-5. На блок действуют силы и
со стороны колес 3 и 6. Со стороны водила на блок действует сила
. Схема нагружения представлена ниже.
Рис. 20 – Схема нагружения блока сателлитов 4-5
Составим два уравнения.
Так как в двух уравнениях имеется два неизвестных, то выразим одно неизвестное через другое и подставим в любое уравнение.
, отсюда
Рассмотрим равновесие колеса 6. В точке D на колесо действует сила со стороны блока сателлитов 4-5. Так как механизм имеет четыре блока сателлитов, то этих сил четыре. В стойке будет две реакции
и
. Чтобы уравновесить колесо, к нему нужно приложить момент. Это движущий момент
.
Рис. 21 – Схема нагружения колеса 6
Составим два уравнения.
Проверим правильность проведенных вычислений
В пределах погрешности округлений получили тождество. Расчеты проведены, верно.
В местах крепления колес с неподвижными осями 1 и 2 на корпус через валы колес действуют силы ,
. Кроме того, стойкой является и неподвижное колесо 3, закрепленное на корпусе. На это колесо со стороны колеса 4 действует сила
, которую также будем обозначать
.
Этих сил четыре, так как механизм имеет четыре блока сателлитов. Схема нагружения стойки показана на рис. 22.
Рис. 22 – Схема нагруженной стойки
Составим уравнение статики для стойки.
Следовательно, равнодействующая реактивных сил, приложенных к стойке, равна нулю. Тормозной момент найдем из уравнения моментов, относительно центра колеса 3.
Тормозной момент отрицателен, следовательно, он направлен по ходу часовой стрелки.
Так как ведущее и ведомое колесо вращаются в разные стороны, то момент сопротивления и момент движения должны быть направлены в одну сторону. При отрицательном тормозном моменте, моменты сопротивления и движения, должны быть направлены против часовой стрелки.
Определение сил, действующих на самолет
Самолет Ту-154 имеет стреловидное крыло. Для упрощения расчетов стреловидное крыло преобразуется в прямое трапециевидное методом “поворота вперед”, при этом его линейные размеры равны: где – размеры консоли стреловидного крыла; – соответствующие размеры прямого (преобразованного) крыла. Масса конст ...
Расчет необходимого количества оборудования и коэффициента его загрузки
Технологический процесс: ремонт блока двигателей ВАЗ-2106. Нормы оперативного времени на техпроцесс, (чел./мин): ,,,,, , , , , Производственная программа Таблица № 13 № Наименование показателей Расчетные формулы и расчет Значение показателей 1 2 3 4 1. Норма штучного времени, мин. 2. Расчетное коли ...
Расчет защитного заземления корпуса
козлового крана
Под защитным заземлением понимают преднамеренное соединение металлических частей электрооборудования с землей посредством заземлителей и заземляющих проводников с целью создания между корпусом защищаемого устройства и землей достаточно малого сопротивления для электрического тока. Защитное заземлен ...