Пограничный и таможенный контрольСтраница 2
органы Ространсинспекции,
таможенные органы.
При выезде с территории Российской Федерации:
органы Ространсинспекции,
таможенные органы,
органы пограничного контроля.
В соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и Российской Федерации для данного случая, при осуществлении международных автомобильных перевозок на автотранспортном средстве должны находиться и в соответствующих случаях быть предъявлены для проверки следующие документы:
- международное или национальное водительское удостоверение на право управления автотранспортным средством;
- свидетельство о государственной регистрации транспортного средства;
- свидетельство о страховании гражданской ответственности владельца транспортного средства;
- путевой лист;
- лицензионная карточка;
- тахограммы;
- товарно-транспортная накладная CMR и все прилагаемые к ней документы: отгрузочная спецификация, фактура-спецификация, сертификат происхождения;
- свидетельство о допущении автотранспортного средства к международной перевозке грузов под таможенными пломбами и печатями.
По прибытии в таможню назначения водитель обязан поместить транспортное средство в зону таможенного контроля на таможенный склад или СВХ, получить уведомление о размещении товара на территории СВХ и вручить все транспортные и товаросопроводительные документы таможенному органу.
После размещения транспортного средства с товарами в зоне СВХ перевозчик обязан в течение 30 минут уведомить таможенный пост о прибытии в место доставки.
Уведомление производится путем одновременного представления следующих документов:
– международной товаротранспортной накладной (CMR) или иного транспортного документа в случаях перевозки товаром между государствами – участниками СНГ и ее копии.
– счет-фактуры (инвойса) или счет проформы (либо другого расчетного или коммерческого документа, содержащего сведения о весе, количестве, наименовании и фактурной стоимости товаров не менее чем в двух экземплярах.).
После принятия уведомления о прибытии и проверки представленных документов уполномоченный сотрудник таможенного поста оформляет два экземпляра подтверждения о прибытии, регистрирует его в журнале регистрации уведомления о прибытии товаров и транспортных средств в место доставки и выдает один экземпляр перевозчику. Второй экземпляр уведомления о прибытии остается в делах таможенного органа и хранится вместе с документами по данной перевозке.
После этого товары и транспортные средства помещаются на временное хранение.
При выезде транспортных средств из зоны таможенного контроля таможенный орган должен вручить водителю оформленные транспортные и товаросопроводительные документы и первый экземпляр Свидетельства о подтверждении доставки (СПД) товара под таможенным контролем, заверенный личной номерной печатью и печатью таможни.
По прибытии домой водитель должен сдать своему руководителю все необходимые документы, в том числе накладную CMR, уведомление о размещении товара на СВХ, СПД с двумя печатями (для проверки подлинности СПД достаточно сделать ее ксерокопию. На затемненной копии отчетливо прорисовывается слово «копия» по всему листу) [8].
Таким образом, нормативный простой в пограничном пункте Добруш будет 40 минут. Это время включает все платежи и оформление документов с возможным полным или частичным досмотром груза.
Плата за таможенное оформление и пограничный контроль в пограничном пункте Добруш берется в размере 400 российских рублей.
При пересечении границы с Россией таможенные платежи отсутствуют, т. к. при перемещении товаров российского и белорусского происхождения внутри Союзного государства с них не взимается таможенная пошлина. Исходя из специфики перевозимого груза, так же отсутствует ветеринарный и фитосанитарный контроль.
При перевозке товаров по территории РФ в соответствии с Конвенцией МДП частичная выгрузка товаров может осуществляться не более чем в двух таможенных органах назначения, т.е. может быть только 3 места доставки по России по одной книжке МДП.
Распределении давлений гусеничных движителей на почву
Среднее давление qср - наиболее распространенный критерий, используемый в качестве одного из основных агротехнических параметров в техническом задании на трактор. Принят в качестве показателя для оценки допустимого воздействия ходовых систем на почву в соответствии с ГОСТ 24096—80. Достоинство - пр ...
Модернизация тормозного механизма
В подъемно-транспортных машинах находит применение большое количество разнообразных конструкций колодочных тормозов, различающихся в основном по схемам рычажных систем. Обычно они состоят из рычагов и двух колодок, расположенных диаметрально относительно тормозного шкива. Торможение механизма колод ...
Определение отметок низа балласта и расчетной головки рельса
Для того, чтобы при проектировании продольного профиля выдерживалась потребная толщина балластного слоя, на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР). Отметки низа балласта определяются по формуле ( ...