Разработка логистической схемы доставки грузаСтраница 1
Перевозка железнодорожным может значительно снизить себестоимость перевозки. Однако специфика железнодорожного транспорта не позволяет производить доставку грузов по схеме “от двери до двери”, вследствие чего приходится прибегать к дополнительным затратам на организацию сборных маршрутов при подвозе груза к транспортному узлу; при организации развозных маршрутов на адреса местных получателей, а так же на организацию перегрузки и временное хранения груза на складах. При этом срок доставки во многом зависит от регулярности отправки сборных составов и времени прохождения таможенной очистки и досмотра.
Однако, РУП «Гомсельмаш» имеет собственные подъездные пути, поэтому погрузка (разгрузка) грузов осуществляется на территории предприятия, что во многом сокращает затраты на доставку груза автомобильным транспортом до места погрузочно-разгрузочных операций.
Схема доставки включает в себя следующие логистические операции: комплектация груза производится отправителем (юридический адрес: 246004 Беларусь, г.Гомель, ул.Шоссейная 41, Республиканское унитарное предприятие «Гомельский завод сельскохозяйственного машиностроения «Гомсельмаш») . На территории предприятия осуществляется таможенный досмотр и дальнейшая загрузка в вагон (загрузка в вагоны сборных партий грузов производится в течение суток).
на станции “Гомель Бел. жд 150000 ” производится формирование состава на московское направление и дальнейшая перевозка до г. Брянска железнодорожным транспортом на расстояние 273 км.
после прибытия груза на станцию "Брянск – Льговский" (юридический адрес получателя: 241020, РФ, г. Брянск, Московский пр-т, 86 п/путь получателя) груз выгружается за счет получателя.
Время на прохождение пограничного и таможенного осмотра регулируется Постановлением государственного таможенного комитета РБ и государственного комитета пограничный РБ от 14 декабря 2004 г. № 91/13: для грузовых железнодорожных транспортных средств, речных и воздушных судов - согласно технологическим процессам работы железнодорожных станций, портов, аэропортов [1, п. 17].
Информационное бюро железной дороги берет на себя ответственность за уведомление грузополучателя о прибытии в его адрес груза, с тем, чтобы грузополучатель имел возможность своевременно принять груз. Такое уведомление должно быть послано не позднее чем в 12 ч дня, следующего за днем прибытия грузов, а его порядок и способ устанавливаются по соглашению сторон.
В случае если железнодорожная станция не уведомит грузополучателя прибытии груза, он освобождается от платы за пользование вагонами и контейнерами и платы за хранение грузов до получения уведомления об их прибытии.
Груженые вагоны и документы на станции принимают по натурному листу с тщательной проверкой вагонов, целости пломб и состояния груза, который прибыл на открытом ПС. После осмотра и расформирования состава груженые вагоны подаются под выгрузку. Одновременно с выгрузкой оператор грузовой станции проверяет перевозочные документы и проставляет на них дату и время прибытия поезда на станцию, а также номер поезда.
Выгрузка груза выполняется средствами железной дороги и грузополучателей, если это предусмотрено договором о перевозке, непосредственно на склад или на другой вид транспорта.
Маршрут доставки груза железнодорожным транспортом изображена на рисунке 2.5
Рисунок 2.5 Маршрут доставки груза железнодорожным транспортом по направлению Гомель – Брянск
Расчет технико-эксплуатационных показателей работы железнодорожного подвижного состава.
Продолжительность следования экспортного груза рассчитывается по формуле:
, (2.9)
где ∑tж/ддо – продолжительность операций по оформлению документов на железнодорожную перевозку с учетом прохождения таможенного и пограничного контроля, ч;
∑tж/дго – затраты времени на выполнение погрузки экспортных грузов, ч;
∑tж/ддв – затраты времени на проследование экспортного груза по участкам железных дорог, ч;
∑tж/дам – затраты времени на проследование экспортного груза по участкам автомобильных дорог, ч;
∑tж/двыг – затраты времени на выполнение выгрузки грузов у грузополучателя, ч;
Количество вагонов рассчитывается делением объема перевозок экспортных грузов в тоннах на грузоподъемность вагона:
Пара трения:
вал-подшипник каченияцилиндрического редуктора
Контурное давление возникающее в паре трения вал-подшипник качения определяется по формуле: , (3.12) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, d = 0,135 м; Dн min = 3 мкм (посадка d Н7/p6). Величина контурного давления для минимального натяга определяется по формуле: , (3.13) Е – модуль упруго ...
Функциональная схема контроля скорости I уставки
Допустим скорость ДГ не достигла скорости I уставки, тогда на выходе датчика скорости формируется логическая «1» которая поступает на интегральные микросхемы 5 и 6, на выходе образуется «0». Питание получит реле РП2 и лампочка ЛЗ. Реле замкнет свой контакт РП2 в цепи предупредительной сигнализации, ...
Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения
железных дорог
Хозяйство электроснабжения железных дорог можно рассматривать как совокупность различных технологических процессов, объеденных решением задачи бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией соответствующего качества. При этом должно быть экономичное расходование электроэнергии и умень ...