Разработка логистической
схемы доставки груза при участии дилерских центровСтраница 2
Рисунок 2.7. Наикратчайшее маршрут перевозки Гомель-Москва-Чехов-Гомель
Маршрут проходит в основном по магистралям республиканского и областного значения, транзит по населенным пунктам незначителен, что повышает и скорость доставки грузов. Пересечение одного пограничного пункта Добруш занимает значительную часть времени, однако затраты времени на прохождение регламентированы законодательством, что не позволит задерживаться на переходе.
Для более точного определения затрат времени на движение по маршруту необходимо составить подробную последовательность прохождения транспортного средства маршрута с учетом скорости движения и затрат времени на каждом из участков (рисунок 2.8). В данной схеме будет учитываться только время на прохождение участков пути, а также время на пограничный и таможенный контроль в пункте Добруш без учета времени на отдых, смену водителей, заправку и другие технические операции.
Расчет показал, что с округлением в большую сторону необходимо отправлять 1 автомобиль для обеспечения перевозки всего предъявленного к перевозке груза.
Продолжительность следования экспортного груза: временя на погрузку и выгрузку груза из автомобиля за рейс составляет 190 мин. Время на таможню (40 мин), прохождения автомобилем 1346 км пути, на оформление документов, а так же время на отдых и другие технологические операции водителей определено в пункте 4.1 и составляет18 часов 26 минут.
.
Суммарные тонно-километры:
.
Суммарные тонно-часы:
.
Суммарные автомобиле-часы:
.
Суммарные автомобиле-километры:
.
Техническая скорость движения:
Эксплуатационная скорость движения:
.
Суммарное время на движение в один конец составил 18 часов 26 минут.
Swot – анализ
Внутренние факторы Внешние факторы Сильные внутренние достоинства фирмы в области маркетинга, финансов, услуг и персонала Перспективные рыночные потребности удовлетворение которых может принести дополнительную прибыль Сильные Стороны Опыт успешной работы в других бизнесах. Высокая квалификация всег ...
План формирования поездов
Поезда формируются по назначениям плана формирования, который задается станции. План формирования для станции С приведен в табл. 1. Согласно этому плану станция формирует на три направления (А, Е, И) поезда 12 назначений. При среднем составе поезда 68 вагонов имеем 33 поездов в сутки, причем 27 пое ...
Усовершенствованный шарнир гусеничной цепи
Известно изобретение повышающее долговечность шарнира гусеничной цепи. Для этого в проушинах звеньев 1 гусеничной цепи (рис.1.8) устанавливаются плавающие втулки 2, 3, 4, 5 и 6, общая длина которых больше ширины всех проушин на суммарную величину зазоров между проушинами. Втулки соединяются пальцем ...