Внешняя скоростная характеристикаСтраница 2
Скоростные характеристики для Ne и особенно Мe= f(n) обычно корректируются изготовителями двигателей применительно к конкретному типу автомобилей с целью обеспечения приемлемых их динамических качеств, в частности ускорения автомобиля:
,
где iт, m – передаточное число трансмиссии и масса автомобиля; Дк – диаметр ведущих колес.
При постоянных параметрах iт, m и Дк а»const Мe, т.е. ускорение или замедление автомобиля предопределяются зависимостью двигателя Мe=f(n).
Определение центров масс транспортного средства,
груза и нормальных реакций дороги
Применительно к автопоезду в составе седельного тягача и полуприцепа центры масс определяются сначала в системе координат полуприцепа (рисунок 4.2), а затем автопоезда (рисунок 4.3) ХОП = , (4.6) где ХОП - абсцисса центра масс порожнего полуприцепа (ЦМПО), м; GОП2 - часть веса порожнего полуприцепа ...
Технологический процесс изготовления камеры торможения
При изготовлении камеры торможения необходимо обеспечить следующие требования: 1. Соосность поверхности №1 и поверхности №3 = 0,05 мм; 2. Перпендикулярность поверхности №3 относительно торца№5 = 0,05 мм; 3. Биение поверхности №4 относительно базы А = 0,05 мм. Заготовка для камеры торможения получае ...
Факторы, влияющие на выбор сторонности второго пути
На выбор сторонности второго пути оказывают влияние следующие факторы: 1. Косогорность местности. Если на участке местности преобладают насыпи, то второй путь устраивается с верховой стороны, так как при этом уменьшаются объемы земляных работ и существующую насыпь можно рассматривать как подпорную ...