Минимально допустимая ширина колеи
Схема заклиненного вписывания тележки электровоза представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Схема заклиненного вписывания тележки электровоза ВЛ-60
Здесь забеги крайних колес тележки b, стрела изгиба для наружной рельсовой нити fн, минимально допустимая ширина колеи Smin в исходном варианте для ручного расчета и с учетом поправок для радиуса определяется по формулам:
b=Lrtqτ/2000R; fн = (L+2b)2/8000R; Smin = qmax+fн+4+(δmin/2)
После преобразований и подстановки соответствующих данных оказалось, что
b = CInt(L1*r*tq(T1)/2000*R) = CInt (4600*625*2,747/2000*660)=6 мм;
fн = CInt ((L1+2*b)2/8000*R)= CInt ((4600+2*6) 2/8000*660)=4 мм.
Smin = CInt (qmax +fн+4+dmin /2 )= CInt (1509+4+4+7/2)=1520,5 мм = 1520 мм.
fm = fн; Smin = S min; dmin = δmin = 7мм
δmin = 7мм представляет собой минимальный суммарный зазор между рабочими гранями рельсов и гребнями колес в расчетной плоскости, взятый из учебного пособия [ 2. стр. 39, таб. 2.1.].
Так как минимально допустимая ширина колеи получилась равной 1520 мм, и по Правилам технической эксплуатации [5, стр. 20] она установлена при радиусе кривой 660 м равной 1520 мм, то все условия выполнимы.
Классификация
контейнеров
Таблица 1 Классификация контейнеров Название Внешний вид Длина, м Ширина, м Высота, м Объем, м.куб Вес груза, кг 20 футовые Стандартный 6,06 2,44 2,59 33,3 21 700 Рефрижератор 6,06 2,44 2,6 26,5 24 000 Изолированный 6,06 2,44 2,44 26,3 17 760 Открытый верх (Open Top) 6,06 2,44 2,59 32,6 21 500 Танк ...
Безопасность в чрезвычайных ситуациях
Актуальность проблема обеспечения безопасности объектов экономики в чрезвычайных ситуация Газоструйная установка на базе лесовозного тягача проектируется при использовании производственных мощностей СибГТУ. Устойчивую работу объекта экономики в чрезвычайных ситуациях осуществляет штаб ГО. Аварии, к ...
Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграмму удельных
ускоряющих сил
Значения υ вносится от 0 до конструктивной; Fк – в соответствии со скоростями вносим значение силы тяги локомотива; ω0I, ω0II – сопротивление движению локомотива и состава вносим в зависимости от Р и Q. Рω0I=ω0I*Р (13) Рω0I=276*1,9= 524,4 кгс Qω0II=Q*ω0II (14 ...