Минимально допустимая ширина колеи
Схема заклиненного вписывания тележки электровоза представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Схема заклиненного вписывания тележки электровоза ВЛ-60
Здесь забеги крайних колес тележки b, стрела изгиба для наружной рельсовой нити fн, минимально допустимая ширина колеи Smin в исходном варианте для ручного расчета и с учетом поправок для радиуса определяется по формулам:
b=Lrtqτ/2000R; fн = (L+2b)2/8000R; Smin = qmax+fн+4+(δmin/2)
После преобразований и подстановки соответствующих данных оказалось, что
b = CInt(L1*r*tq(T1)/2000*R) = CInt (4600*625*2,747/2000*660)=6 мм;
fн = CInt ((L1+2*b)2/8000*R)= CInt ((4600+2*6) 2/8000*660)=4 мм.
Smin = CInt (qmax +fн+4+dmin /2 )= CInt (1509+4+4+7/2)=1520,5 мм = 1520 мм.
fm = fн; Smin = S min; dmin = δmin = 7мм
δmin = 7мм представляет собой минимальный суммарный зазор между рабочими гранями рельсов и гребнями колес в расчетной плоскости, взятый из учебного пособия [ 2. стр. 39, таб. 2.1.].
Так как минимально допустимая ширина колеи получилась равной 1520 мм, и по Правилам технической эксплуатации [5, стр. 20] она установлена при радиусе кривой 660 м равной 1520 мм, то все условия выполнимы.
Расчет выручки с учетом НДС
Налог на добавленную стоимость НДС, руб, составляет 20% от выручки НДС=0.2*В = 0,2*8224317 = 1644863,4 руб. Выручка с учетом НДС B'=В+НДС = 8224317 + 1644863,4 = 9869180,4 руб. Расчетный тариф Ti на перевозку 1т груза по видам перевозок и каждому виду подвижного состава Ti = B'i / Qтi, руб/т где B' ...
Выбор и
обоснование исходных данных расчета рабочего цикла двигателя
Число цилиндров i = 6 в двигателе не изменяется, т.к. достижение требуемой мощности будет производиться за счет изменения давления наддува, которое повышаем до значения = 0,27 МПа. Максимальное давление понижается до= 17 МПа за счет увеличения степени сжатия до = 18 и корректировки степени повышени ...
Применение сепарационных и прокладочных материалов
Груз, погруженный на судно, во избежание порчи, подвижки, смещения должен быть надежно отсепарирован. Сепарация служит не только для маркировок партий, мест в партии (особенно при однородном грузе, упаковке и маркировке), но и для защиты от смещения и повреждений как груза, так и судовых конструкци ...
