Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с
числом полюсов 2р = 12Страница 1
Построение механической характеристики в пределах 0 и S=1 произведем, рассчитав ее по упрощенной формуле Клосса:
а в пределах Sкр < S < 1 – по выражению:
введя коэффициент т.к. в этих пределах упрощенная формула Клосса дает недопустимые погрешности. Коэффициент
определяем по кривым
,
Подставив известные величины в вышеприведенные выражения, получаем следующие формулы для расчета механической характеристики:
Результаты приведены в таблицу 2.1. Графическое изображение механической характеристики показано на рис.2.3.
Расчет механической характеристики.
S |
M, H*м |
n, об/мин |
0 |
0 |
500 |
0,05 |
164,9 |
475 |
0,08 |
261,7 |
460 |
0,1 |
324,8 |
450 |
0,13 |
416,5 |
435 |
0,17 |
529,3 |
415 |
0,2 |
612,8 |
400 |
0,4 |
999,4 |
300 |
0,7 |
1160 |
150 |
0,95 |
1157,3 |
25 |
0,98 |
1153 |
10 |
0,99 |
1151,5 |
5 |
1 |
1150 |
0 |
Рис.2.3. Механические характеристики АД.
Расчет и построение рабочих характеристик АД при его работе с числом полюсов 2р=12
Рабочими характеристиками АД являются следующие зависимости: ;
;
;
;
при U1=соnst. и f1= const., где:
n2 – частота вращения ЭД;
Р2 – мощность на валу ЭД;
М2 – момент на валу двигателя;
I1 – ток статора двигателя;
U1 – напряжение питающей сети;
f1 – частота питающей сети.
Рабочие характеристики строят только для зоны практически устойчивой работы двигателя, т.е. от S=0 до S>Sном на 10-20%
Задаемся скольжением в пределах от S=0 до S=1,15Sн:
Mкр=1160 H*м; Sкр=0,7; Sн=0,17
Безопасность жизнедеятельности в
чрезвычайных ситуациях
Задание №7 Вариант №1 Расчет защитного сооружения (ЗС) для персонала станции Санкт-Петербург – Финляндский Объект, рассматриваемый в дипломном проекте, находится на территории, отнесенной к группе гражданской обороны. Для защиты производственного персонала объекта и близлежащих территорий необходим ...
Оценка экономической эффективности проекта
Экономическому обоснованию проекта должен предшествовать анализ технической целесообразности принимаемых решений. Такой анализ предусматривает выявление их преимуществ и недостатков. Следует помнить, что технические характеристики сами по себе не определяют эффективности варианта. Отдельные техниче ...
Исследование рынка
Данные о парке легковых автомобилей в РБ и динамика его изменения Основным фактором, влияющим на развитие фирмы, является перечень общего состава легковых автомобилей в РБ: - на 01.01.2000 г. – 1218 552 шт.; - на 01.01.2002 г. – 1409 269 шт.; - на 01.01.2005 г. – 1432 206 шт.; - на 01.01.2006 г. – ...