Число и порядок укладки укороченных рельсов в кривой
В связи с тем, что в пределах кривых внутренней рельсовой нити радиус меньше на величину S=1600 мм радиуса наружной рельсовой нити, длина внутренней нити меньше.
Для компенсации этой разности и обеспечения укладки рельсовых нитей с положением стыков по одной нормали к продольной оси пути, по внутренней нити укладывают укороченные рельсы.
В РФ приняты следующие типы укорочения К:
при длине рельса 12,5 м – K1=40 мм; K2=80 мм; K3=120 мм.
при длине рельса 25 м – K2=80 мм; K4=160 мм.
Нахожу по формуле угол наклона переходной кривой в ее конце:
Значение угла наклона переходной кривой в ее конце:
pu= CInt(l^2/(2*С))=CInt(40^2/(2*26400))=0,0303 рад
Определяю длину оставшейся части круговой кривой:
l= CInt(R*(tu-2*pu))= CInt(660*(0,10605 -2*0.0303))=30 м
В расчете для укладки в кривой радиусом 660м>500 м принимаю стандартное укорочение К=80 мм, т.е. длину укороченного рельса lур=24.92 м.
Таблица 4 - Расчет укладки укороченных рельсов
Границы элементов пути в плане |
Номер рельсов |
Длина рельсов, м |
Расчетные укорочения элементов пути, мм |
Забеги или отставания стыков, мм |
Порядок укладки рельсов |
Прямая |
11 |
16,00 |
- |
- |
- |
Первая переходная кривая длиной 40м |
12 |
9,01 |
1.6*((9.01^2-0) *1000 / (2*660*40)) =3 |
0+3=+3 |
нормальный |
2 |
25,01 |
1.6*((34.02^2-9.01^2) *1000 / 2*660*40) =42 |
+3+42-80= -35 |
укороченный | |
31 |
5,98 |
1.6*((40^2 - 34.02^2) *1000 / 2*660*40)=17 |
35+17+59-80=-39 |
укороченный | |
Круговая кривая длиной 30м |
32 |
19,03 |
1,6*(19,03/660)*1000=59 | ||
41 |
10,97 |
1,6*(10,97/660)*1000=34 |
-39+34 +36=+31 |
нормальный | |
Вторая переходная кривая длиной 40м |
42 |
14,04 |
1.6*((40^2-25,96^2)*1000 / (2*660*40)) =36 | ||
5 |
25,01 |
1.6*((25,96^2-0,95^2)*1000 / (2*660*40)) =26 |
+31+26-80=-23 |
укороченный | |
61 |
0,95 |
1.6*((0,95^2-0^2) *1000 / 2*660*40) =0 |
-23+0=-23 |
нормальный | |
Прямая |
62 |
14,06 |
Прямая |
Описание общей принципиальной электросхемы САУ судового дизель-генератора
на интегральных микросхемах
Принципиальная схема состоит из трех частей: силовой, схемы управления и сигнализации. Работа схемы. Включение схемы осуществляется путем установки тумблера в положение «вкл». При этом на вход схемы 14 поступает сигнал логическая «1». На выходе схемы появляется сигнал «0», реле Р1 срабатывает и заг ...
Документальное оформление перевозки
Скоропортящиеся грузы должны предъявляться к перевозке в транспортабельном состоянии и соответствовать по качеству и упаковке требованиям, установленным стандартами и Правилами перевозок скоропортящихся грузов. Станция отправления имеет право выборочно проверить качество предъявляемых к перевозке с ...
Составная гусеница рельсового типа с приподнятыми закрытыми шарнирами
Составное звено гусеницы рельсового типа с приподнятым закрытым шарниром на сельскохозяйственных тракторах исторически появилось ранее литого плоского звена. Оно состоит (рис.1.1,а) из двух отдельных штампованных щек (рельсов) 6 и 7 зеркальной конфигурации, соединительных деталей - втулки 11 и паль ...