Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробегаСтраница 1
Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчёта. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до капитального ремонта (КР) или до списания, т. е. ресурсный пробег.
Для расчёта программы предварительно необходимо выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР, ТО1 и ТО2.
Таблица 2. Нормативная периодичность обслуживания
Марка автомобиля |
Lкрн, км |
LТО1н, км |
LТО2н, км |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
300000 |
4000 |
16000 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
450000 |
4000 |
16000 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
450000 |
4000 |
16000 |
где, Lкрн – нормативный пробег до КР, км;
LТО1н – нормативный пробег до ТО-1, км;
LТО2н – нормативный пробег до ТО-2, км.
Нормируемые расчётные ресурсный пробег и периодичности ТО1 и ТО2 определяются с помощью коэффициентов (таблица 3), учитывающих категорию условий эксплуатации К1 (I), модификацию подвижного состава (автобусы) К2 и климатический район (холодный)
Таблица 3. Коэффициенты корректирования
Марка автомобиля |
К1 |
К2 |
К3 |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
0,8 |
1 |
0,8 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
0,8 |
1 |
0,8 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
0,8 |
1 |
0,8 |
Lкр= Lкрн*К1*К2*К3 – расчётный ресурсный пробег;
Li=Liн*К1*К3 – расчётные периодичности ТО1 и ТО2.
Таблица 4. Скорректированные ресурсный пробег и периодичности ТО1 и ТО2
Марка автомобиля |
Lкр, км |
LТО1, км |
LТО2, км |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
192000 |
2880 |
11520 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
288000 |
2880 |
11520 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
288000 |
2880 |
11520 |
Перевозки пассажиров и багажа морским транспортом
Перевозки пассажиров и багажа морским транспортом регулируются документами международного и национального законодательства. При международных перевозках действуют международные договоры и конвенции, среди которых можно выделить Афинскую «Конвенцию о перевозке морем пассажиров и багажа», приняту ...
Расчёт площадей складских помещений
При расчёте площадей складов по удельной площади на 10 единиц подвижного состава учитываются среднесуточный пробег единицы подвижного состава (коэффициент К1), число технологически совместимого подвижного состава (коэффициент К2), тип подвижного состава (коэффициент К3), высота складирования (коэфф ...
Анализ выбранной услуги
Многочисленные наблюдения показали, что в этой области имеются значительные проблемы, и главная из этих проблем - это отсутствие необходимых знаний у большинства водителей автомобилей. Именно из-за незнаний водители несвоевременно выявляют мелкие дефекты шин, перегружают автомобили сверх установлен ...