Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробегаСтраница 1
Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчёта. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до капитального ремонта (КР) или до списания, т. е. ресурсный пробег.
Для расчёта программы предварительно необходимо выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР, ТО1 и ТО2.
Таблица 2. Нормативная периодичность обслуживания
Марка автомобиля |
Lкрн, км |
LТО1н, км |
LТО2н, км |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
300000 |
4000 |
16000 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
450000 |
4000 |
16000 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
450000 |
4000 |
16000 |
где, Lкрн – нормативный пробег до КР, км;
LТО1н – нормативный пробег до ТО-1, км;
LТО2н – нормативный пробег до ТО-2, км.
Нормируемые расчётные ресурсный пробег и периодичности ТО1 и ТО2 определяются с помощью коэффициентов (таблица 3), учитывающих категорию условий эксплуатации К1 (I), модификацию подвижного состава (автобусы) К2 и климатический район (холодный)
Таблица 3. Коэффициенты корректирования
Марка автомобиля |
К1 |
К2 |
К3 |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
0,8 |
1 |
0,8 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
0,8 |
1 |
0,8 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
0,8 |
1 |
0,8 |
Lкр= Lкрн*К1*К2*К3 – расчётный ресурсный пробег;
Li=Liн*К1*К3 – расчётные периодичности ТО1 и ТО2.
Таблица 4. Скорректированные ресурсный пробег и периодичности ТО1 и ТО2
Марка автомобиля |
Lкр, км |
LТО1, км |
LТО2, км |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
192000 |
2880 |
11520 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
288000 |
2880 |
11520 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
288000 |
2880 |
11520 |
Действие электрического тока на человека
Основными причинами поражения электрическим током являются: неисправное электрооборудование; случайное прикосновение к проводам, находящимся под напряжением; работа в электроустановках без отключения от сети; нарушение изоляции кабелей и проводов; обрыв проводов и др. Основная опасность поражения э ...
Коробка переключения передач
Коробка передач автомобиля и трактора предназначена для изменения крут момента по величине и направлению на ведущих колесах или ведущих звездочках и для двигательного разъединения двигателя от трансмиссии во время остановки автомобиля(трактора) или при его движении по инерции. Коробки передач по пр ...
Схемы линейного модуля ДЦ «Сетунь»
Укрупненная схема линейного модуля БКПМ представлена в Приложении А. Блок контролируемого пункта модернизированный БКПМ представляет собой промышленный контроллер на базе изделий MicroPC фирмы Octagon Systems, аппаратно и программно ориентированный на выполнение функций системы ДЦ «Сетунь» на линей ...