Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробегаСтраница 1
Определение производственной программы базируется на цикловом методе расчёта. При этом под циклом понимается пробег автомобиля до капитального ремонта (КР) или до списания, т. е. ресурсный пробег.
Для расчёта программы предварительно необходимо выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР, ТО1 и ТО2.
Таблица 2. Нормативная периодичность обслуживания
Марка автомобиля |
Lкрн, км |
LТО1н, км |
LТО2н, км |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
300000 |
4000 |
16000 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
450000 |
4000 |
16000 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
450000 |
4000 |
16000 |
где, Lкрн – нормативный пробег до КР, км;
LТО1н – нормативный пробег до ТО-1, км;
LТО2н – нормативный пробег до ТО-2, км.
Нормируемые расчётные ресурсный пробег и периодичности ТО1 и ТО2 определяются с помощью коэффициентов (таблица 3), учитывающих категорию условий эксплуатации К1 (I), модификацию подвижного состава (автобусы) К2 и климатический район (холодный)
Таблица 3. Коэффициенты корректирования
Марка автомобиля |
К1 |
К2 |
К3 |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
0,8 |
1 |
0,8 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
0,8 |
1 |
0,8 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
0,8 |
1 |
0,8 |
Lкр= Lкрн*К1*К2*К3 – расчётный ресурсный пробег;
Li=Liн*К1*К3 – расчётные периодичности ТО1 и ТО2.
Таблица 4. Скорректированные ресурсный пробег и периодичности ТО1 и ТО2
Марка автомобиля |
Lкр, км |
LТО1, км |
LТО2, км |
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
192000 |
2880 |
11520 |
ТСВ-7У 4х2.2 |
288000 |
2880 |
11520 |
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
288000 |
2880 |
11520 |
Требования безопасности в конструкции
Все элементы движущихся частей гарантированы от разрывов и потери жёсткости, а также от поломок при динамических нагрузках возникающих в предусмотренных условиях эксплуатации. Все детали движителя изготовлены из соответствующих материалов, в соответствии с расчётными размерами и техническими требов ...
Классификация законов частотного управления
Законы частотного управления можно разделить на три основные группы: 1) управление напряжением только в функции частоты по заданной зависимости 2) непрерывное управление напряжением в функции частоты и параметра скольжения , обеспечивающее компенсацию падения напряжения в сопротивлениях статора. Ча ...
Совершенствование организационных структур
Особенность автомобильного транспорта (равно как и других его видов) состоит в том, что производственный процесс в этой отрасли складывается из работы подвижного состава на линии и технического обслуживания транспортных средств. Производственный процесс выходит за рамки непосредственно предприятия. ...