Выбор и корректирование периодичности ТО и ресурсного пробегаСтраница 2
Проведём корректировку пробега между различными видами ТО и ресурсного пробега до КР со среднесуточным пробегом.
n
=
– коэффициент кратности между значениями периодичности ТО1 и среднесуточным пробегом,
где
– скорректированное значение пробега до ТО1.
n
округляется и снова происходит корректировка
=Lcc* n1.
n
=
– коэффициент кратности между ТО1 и ТО2.
n
также округляется и корректируется
Lто2=Lто1* n
.
n
=
– коэффициент кратности между КР и ТО2.
Lкр=nкр*Lто2.
Таблица 4. Скорректированные значения пробега между различными видами ТО и ресурсного пробега до КР со среднесуточным пробегом
|
Марка автомобиля |
n |
|
n |
L |
n |
L |
|
Автоцистерна мод.36133 4x2.2 |
29 |
2900 |
4 |
11600 |
17 |
197200 |
|
ТСВ-7У 4х2.2 |
24 |
2880 |
4 |
11520 |
25 |
288000 |
|
Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 |
24 |
2880 |
4 |
11520 |
25 |
288000 |
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования включают описание товара и его преимуществ; описание емкости и доли рынка; характеристику покупателей; анализ конкурентной среды; прогнозирование спроса на выпускаемую продукции и построение графика жизненного цикла товара. Чтобы описать товар, необходимо ответить на вопр ...
Определение расчетной скорости самолета
Для скоростных самолётов с ТРД за расчётную скорость принимают скорость полёта, соответствующую критическому числу Маха самолёта (2.5) где -скорость звука на расчётной высоте На высоте 12000м, =295.1м/с м/с ...
Графики разгона с
переключением передач
Время и путь разгона определяют следующим образом. Кривые графика ускорений (см. рис. 3.2) разбивают на ряд отрезков, соответствующих определенным интервалам скоростей: на низшей передаче — 0,5 .0,8 м/с, на промежуточных — 1,4 .2,8 м/с на высшей — 2,8 .4,2 м/с. Внутри каждого интервала скорости ...
