Действительное количество свежего зарядаСтраница 2
(21)
(22)
кДж/кмоль К
кДж/кмоль К
Потеря тепла
Потеря тепла вследствие химической неполноты сгорания из-за недостатка кислорода (при α>1)
(23)
Знак «-» показывает, что при неполном сгорании топлива из-за недостачи воздуха температура падает на .
Температура конца сгорания
Температура конца сгорания ТZ определяется из уравнения:
(24)
где – коэффициент выделения тепла;
– низшая теплотворная топлива принимаем = 42,8 МДж/м3.
Отсюда:
Давление конца сгорания
Давление конца сгорания в двигателе с воспламенением от сжатия определяется:
(25)
Степень предварительного расширения
Степень предварительного расширения для двигателя с воспламенением от сжатия определяется по формуле:
(26)
Объем в конце сгорания
Объем в конце сгорания можно определить из выражения:
(27)
где VС - объем пространства сжатия.
(28)
где VS – рабочий объем цилиндра.
Определение теплопритоков для 3-го режима перевозки СПГ
Для третьего режима (перевозка грузов в зимнее время с отоплением) определяем мощность нагревательных электропечей. При перевозке грузов с отоплением суммарные теплопритоки складываются из тепловых потерь через ограждение кузова, потерь для подогрева холодного воздуха, поступающего через не плотнос ...
Уширенное звено гусеничной цепи
Уширенное звено гусеничной цепи содержит проушины для установки соединительных пальцев, несимметричные уширители и цевки для зацепления с ведущей звездочкой, выполненные в виде внешних и внутренних контактных поверхностей, - имеющих подобные изогнутые профили, соединенные продольной перемычкой. С ц ...
История развития автоматизации на железнодорожном транспорте
Первое применение вычислительной техники на железнодорожном транспорте связано с расчетами - инженерными и по эксплуатационной работе. Первые компьютеры, большие, громоздкие, медленнодействующие и дорогие, не были предназначены для интерактивной работы с пользователем и применялись в режиме пакетно ...