Действительное количество свежего зарядаСтраница 1
Действительное количество свежего заряда (кмоль/кг топлива), поступившего в цилиндр:
(9)
где - коэффициент избытка воздуха.
кмоль/кг топ
Количество остаточных газов
Количество остаточных газов в двигателе считается по формуле:
(10)
кмоль/кг топ.
Количество газов в цилиндре в конце сжатия
Количество газов в цилиндре в конце сжатия определяется из выражения:
(11)
кмоль/кг топ.
Состав и количество продуктов сгорания
При α>1 продукты сгорания жидкого топлива состоят из СО2, Н2О, О2 и N2. Количество отдельных компонентов (кмоль/кг топлива):
(12)
(13)
(14)
(15)
где С, Н - относительное содержание углерода и водорода в моторном топливе (таблице 1).
Таблица 1 – Основные показатели моторных топлив.
Топливо |
Средний элементарный состав 1кг топлива, (кг) |
Молекулярный вес mт, кг/кмоль |
Низшая теплота сгорания Нu, кДж/кг | |||
С |
Н |
О | ||||
Автомобильные бензины Дизельное топливо |
0,85 0,870 |
0,145 0,126 |
- 0,004 |
110-120 180-200 |
43995 42530 | |
Количество продуктов сгорания 1кг топлива (кмоль/кг топлива) при α>1
(16)
кмоль/кг топ.
Теоретический коэффициент молекулярного изменения смеси
Коэффициент молекулярного изменения смеси определяется:
(17)
Действительный коэффициент молекулярного изменения смеси
Определим уточнений коэффициент молекулярного изменения смеси:
(18)
Средняя мольная теплоемкость
Средняя мольная теплоемкость (кДж/кмоль К) свежего заряда при V = соnst в первом приближении может быть определена по зависимости:
(19)
кДж/кмоль К
Средняя мольная теплоемкость
Средняя мольная теплоемкость (кДж/кмольК) продуктов Сгорания при V=соnst может быть определена по следующей приближенной формуле:
(20)
кДж/кмоль К
Средние мольные теплоемкости свежего заряда
Средние мольные теплоемкости (кДж/кмольК) свежего заряда и продуктов сгорания
при Р = соnst определяются соответственно по зависимостям:
Автоматизированные системы управления сортировочными станциями
АСУСС обеспечивает автоматизацию управления технологическим процессом переработки вагонов на станциях на основе динамической информационной модели сортировочной и поездной работы станции и прилегающих участков. Основные задачи, решаемые АСУСС: · обработка телеграмм – натурных листов (разметки) и со ...
Экономическая эффективность применения разработанных схем доставки экспортной
продукции с точки зрения транспортной логистики
Транспортная логистика от транспортировки отличается тем, что транспортировка является результатом деятельности логиста: выбора оптимального с точки зрения стоимости и времени маршрута, их сочетаний и вида транспорта. Зачастую транспортировке сопутствуют дополнительные услуги: страхование груза, по ...
Установка головки цилиндра
А)-стык с гильзой и блоком цилиндра Б)-стык с комбинированным уплотнением В) - с кольцом беспрокладочного газового стыка на гильзу цилиндра газовой конструкции. Рис.1.4. 49.Установить головку блока цилиндров с клапанами в сборе на блок цилиндров и завернуть болты креплениями с шайбами. Перед завора ...