Расчет сил тяги и
сопротивления движениюСтраница 2
(2.8)
где pоо - среднее давление газов, обеспечивающее привод вспомогательного оборудования автомобиля при предельно низкой частоте вращения коленчатого вала (nе » 0), МПа;
ko - коэффициент, учитывающий увеличение сопротивления вспомогательного оборудования при возрастании частоты вращения коленчатого вала, МПа с2. Значения параметров pоо и ko, а также pд и kД приведены в табл. 2.1.
Таблица 2.1 Значения параметров при расчете силы сопротивления двигателя
№ |
Коэффициент |
Единицы измерения |
Значения |
1. 2. |
PДО kД |
МПа МПа с/м |
0,045 0,015 |
3. 4. |
pоо ko |
МПа МПа (мин/об)2 |
0,010 0,7 × 10-8 |
Н,
Таким образом, тяговая сила может быть рассчитана по формуле:
PТ = , (2.9)
где PТ – сила тяги, Н.
PТ = Н,
Расчеты также производят для каждой передачи и заносят в таблицу 2.2.
Таблица 2.2.
Зависимость силы тяги от частоты вращения коленчатого вала двигателя
Номер передачи |
Частота вращения коленчатого вала, об/мин | |||||||
700 |
1400 |
2100 |
2800 |
3500 |
4200 |
4900 |
5600 | |
1 |
5379,71 |
5708,65 |
5833,08 |
5753,00 |
5468,39 |
4979,27 |
4285,63 |
3387,48 |
2 |
2885,16 |
3061,57 |
3128,30 |
3085,35 |
2932,72 |
2670,40 |
2298,40 |
1816,72 |
3 |
2007,77 |
2130,54 |
2176,98 |
2147,09 |
2040,87 |
1858,33 |
1599,45 |
1264,25 |
4 |
1392,27 |
1477,40 |
1509,61 |
1488,88 |
1415,22 |
1288,64 |
1109,13 |
876,68 |
5 |
1159,98 |
1230,91 |
1257,74 |
1240,47 |
1179,10 |
1073,64 |
924,07 |
730,41 |
Распределение рабочих по постам зоны ТО-2
Режим работы зон ТО-2 и ТО-1 принимаем следующий: - зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны-9 часов, число рабочих постов - 2; - зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны - 8 часов, поточные линии располагаются на тех же линиях что и ТО-2. Таблица 2. ...
Международные и национальные требования к планированию перехода судна
В данной главе будут описаны и рассмотрены основные требования международных и национальных руководящих документов, относящихся к процедуре планирования перехода судна. Но в связи с тем, что неотъемлемой частью планирования любого перехода судна является его выполнение и мониторинг за ним, я считаю ...
Сущность метода контроля УЗК
Акустические методы контроля основаны на свойствах упругих механических колебаний, которые могут быть возбуждены в различных физических средах: твёрдых, жидких и газообразных. Упругие колебания представляют собой колебания частиц среды относительно своего положения равновесия, которые могут передав ...