Графики разгона с
переключением передачСтраница 1
Время и путь разгона определяют следующим образом. Кривые графика ускорений (см. рис. 3.2) разбивают на ряд отрезков, соответствующих определенным интервалам скоростей:
на низшей передаче — 0,5 .0,8 м/с,
на промежуточных — 1,4 .2,8 м/с
на высшей — 2,8 .4,2 м/с.
Внутри каждого интервала скорости ΔV ускорение автомобиля можно считать постоянной величиной, равной его среднему значению:
(3.7)
где j(Vk+1) и j(Vk) - ускорения соответственно в начале и в конце интервала скорости, м/с. Результаты расчетов в таблице 3.4.
Таблица 3.4
Результаты расчета среднего ускорения на повышенной передаче
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
1,44-2,87 |
2,87-4,31 |
4,31-5,75 |
5,75-7,18 |
7,18-8,62 |
8,62-10,3 |
1 |
2,548 |
2,654 |
2,661 |
2,569 |
2,379 |
2,060 |
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
10,3-13,39 |
13,39-16,07 |
16,07-18,75 |
18,75-21,7 | ||
2 |
1,757 |
1,557 |
1,326 |
1,143 | ||
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
21,7-23,09 |
23,09-26,94 |
26,94-32,5 | |||
3 |
1,001 |
0,783 |
0,545 | |||
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
32,5-36 |
36-41,3 | ||||
4 |
0,293 |
0,077 |
Расчет проводим для каждой передачи, при этом VnI = V1II, VnII = V1III и т.д. Результаты заносятся в таблицу (табл. 3.5).
Таблица 3.5
Среднее значение ускорения в выбранном интервале скоростей на повышенной передаче
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
1,44-2,87 |
2,87-4,31 |
4,31-5,75 |
5,75-7,18 |
7,18-8,62 |
8,62-10,3 |
1 |
0,564 |
0,541 |
0,540 |
0,559 |
0,604 |
0,816 |
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
10,3-13,39 |
13,39-16,07 |
16,07-18,75 |
18,75-21,7 | ||
2 |
1,760 |
1,720 |
2,020 |
2,584 | ||
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
21,7-23,09 |
23,09-26,94 |
26,94-32,5 | |||
3 |
1,391 |
1,924 |
2,780 | |||
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
32,5-36 |
36-41,3 | ||||
4 |
11,945 |
69,281 |
План материально-технического
обеспечения
На основе расчета производственной программы по эксплуатации подвижного состава определяют потребность и затраты на топливо, смазочные материалы и шины. Общий расход топлива QЛТОП, л, по парку рассчитывают по формулам: для самосвалов . Здесь LОБЩ - общий годовой пробег автомобилей, км - 719397 км; ...
Нанесение проектной линии
Проектирование реконструкции продольного профиля произведено путем нанесения на утрированный профиль линии проектной головки рельса (ПГР) с соблюдением норм и требований СТН и ликвидацией всех отступлений от норм, отмеченных в пункте 3.4.1. При совпадении руководящего уклона с кривыми в плане, он с ...
Выбор кинематической схемы коробки передач
При числе ступеней равной 8 принимаем коробку передач с 3 степенями свободы. Для получения определённой передачи в такой коробке передач включаются два элемента управления. Коробка с тремя степенями свободы выполнена по двухвальной соосной схеме. Принципиальная кинематическая схема разрабатываемой ...