Графики разгона с
переключением передачСтраница 1
Время и путь разгона определяют следующим образом. Кривые графика ускорений (см. рис. 3.2) разбивают на ряд отрезков, соответствующих определенным интервалам скоростей:
на низшей передаче — 0,5 .0,8 м/с,
на промежуточных — 1,4 .2,8 м/с
на высшей — 2,8 .4,2 м/с.
Внутри каждого интервала скорости ΔV ускорение автомобиля можно считать постоянной величиной, равной его среднему значению:
(3.7)
где j(Vk+1) и j(Vk) - ускорения соответственно в начале и в конце интервала скорости, м/с. Результаты расчетов в таблице 3.4.
Таблица 3.4
Результаты расчета среднего ускорения на повышенной передаче
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
1,44-2,87 |
2,87-4,31 |
4,31-5,75 |
5,75-7,18 |
7,18-8,62 |
8,62-10,3 |
1 |
2,548 |
2,654 |
2,661 |
2,569 |
2,379 |
2,060 |
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
10,3-13,39 |
13,39-16,07 |
16,07-18,75 |
18,75-21,7 | ||
2 |
1,757 |
1,557 |
1,326 |
1,143 | ||
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
21,7-23,09 |
23,09-26,94 |
26,94-32,5 | |||
3 |
1,001 |
0,783 |
0,545 | |||
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
32,5-36 |
36-41,3 | ||||
4 |
0,293 |
0,077 |
Расчет проводим для каждой передачи, при этом VnI = V1II, VnII = V1III и т.д. Результаты заносятся в таблицу (табл. 3.5).
Таблица 3.5
Среднее значение ускорения в выбранном интервале скоростей на повышенной передаче
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
1,44-2,87 |
2,87-4,31 |
4,31-5,75 |
5,75-7,18 |
7,18-8,62 |
8,62-10,3 |
1 |
0,564 |
0,541 |
0,540 |
0,559 |
0,604 |
0,816 |
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
10,3-13,39 |
13,39-16,07 |
16,07-18,75 |
18,75-21,7 | ||
2 |
1,760 |
1,720 |
2,020 |
2,584 | ||
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
21,7-23,09 |
23,09-26,94 |
26,94-32,5 | |||
3 |
1,391 |
1,924 |
2,780 | |||
№ |
Интервалы скорости автомобиля, м/с | |||||
передачи |
32,5-36 |
36-41,3 | ||||
4 |
11,945 |
69,281 |
Ремонтно-комплектовочный участок
Ремонтно-комплектовочный участок предназначен для ремонта деталей, комплектования и проверки узлов с целью обеспечения ремонта вагонов по принципу замены неисправных узлов и деталей новыми или заранее отремонтированными. В состав ремонтно-комплектовочного участка входят отделения: ремонта автосцепн ...
Описание конструкции
Рис. 1 1.2.1 Буксовый узел грузового вагона состоит из: смотровой крышки (1), крепительной крышки (2), корпуса (3), переднего цилиндрического подшипника (4), заднего подшипника (5), лабиринтного кольца (6), лабиринтной части (7), плоского приставного кольца переднего подшипника (8), уплотнительного ...
Электровоз переменного тока ВЛ80
Электровоз ВЛ80 предназначен для эксплуатации на магистральных железных дорогах РФ, электрифицированных на однофазном токе промышленной (50 Гц) частоты с номинальным напряжением 25 к В. Оборудование электровоза рассчитано на работу при напряжении в контактной сети от 19 до 29 кВ, изменении температ ...