Потребная мощность привода
Pвх=18,4 кВт;
ηобщ=ηзп2ηмуф2ηподш4 ;
ηмуф =0,96 0,98;
ηподш=0,99 0,995;
ηзп=0,96 0,98;
ηобщ=0,982 ·0,9952·0,97=0,886;
Передаточное отношение редуктора
iобщ===9,44;
Принимаем i1=3,2, отсюда i2=iобщ/i1=2,95;
Частота вращения среднего вала
n2= =2656,25 мин-1;
Частота вращения тихоходного вала
n3= =900,423 мин-1;
Крутящий момент на приводном валу
T1==23,34 Н×м;
Крутящий момент на среднем валу
T2==72,82 Н×м;
Крутящий момент на быстроходном валу.
T3==209,47 Н×м;
Общий технологический процесс производства
Схема технологического процесса ТО и ТР в соответствии с рисунком 4. Рисунок 1 - Примерная схема технологического процесса ТО и ТР После возвращения автомобиля с линии его осматривают работники ОТК, если автобусу требуется ремонт, то водитель выписывает заявку, которая передается в ЦУП. После этого ...
Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому обслуживанию и
ремонту
В зависимости от конкретных условий принятые нормативы подлежат корректировке. Согласно [1] исходные нормативы корректируем с помощью коэффициентов: К1 - категория условий эксплуатации, для 3 категории эксплуатации К1= 0,8 (для удельной трудоёмкости К1=1,2) (табл. 2.8 [1]); К2 - модификация подвижн ...
Создание силы тяги локомотива
В локомотивах образование движущей силы (силы тяги) происходит вследствие взаимодействия колесных пар с рельсами за счет вращающего момента, создаваемого тяговым двигателем (рис.3.1). К колесной паре 1 приложен вращающий момент Мк, который передается от двигателя 2 через зубчатый редуктор, состоящи ...