Матрица предприятияСтраница 2
Эта таблица отражает следующее предположение: в случае применения рекламных приемов вероятность изменения спроса хоть и невелика, но все-таки есть, по сравнению с пассивным вариантом Таблицы 9.
Чтобы принять решение, надо знать сколько оно стоит – переходные вероятности обязательно связываются с соответствующими им прибылями или убытками. То есть на каждую из матриц переходных вероятностей, приходится матрица прибыли – убытков, (полученный оборот минус затраты на его получение).Такая матрица формируется исходя из конкретных экономических показателей. См предыдущий расчет.
Таблица 11 (прибыли – убытков)
Спрос нынешнего года |
Хороший |
Удовлетв. |
Плохой |
Спрос будущего года |
Хороший |
70000 |
60000 |
30000 | |
Удовлетв. |
0 |
50000 |
10000 | |
Плохой |
0 |
0 |
-10000 |
Эта таблица отражает прибыли – убытки при пассивном поведении. То есть, если в этом году спрос был хороший и останется таким же то предприятие получит прибыль 70000$, при спаде спроса до удовлетворительного 60000$, плохого 30000$.
Если существующее положение не устраивает, то я инвестирую в привлечение клиентов, и матрица прибыли – убытков изменится.
Таблица 12
Спрос нынешнего года |
Хороши |
Удовлетв. |
Плохой |
Спрос будущего года |
Хороший |
60000 |
50000 |
-10000 | |
Удовлетв. |
70000 |
40000 |
0 | |
Плохой |
60000 |
30000 |
-20000 |
Эти две пары матриц описывают две стратегии проведения рыночной политики: пассивной Таблица 11 и активной Таблица 12. Выбирая стратегию на ближайшие несколько лет, будем исходить из показателей максимальной прибыли на рассматриваемом промежутке. Можно несколько упростить решение и всегда проводить агрессивную маркетинговую политику, если спрос плохой. Тогда Таблица 9 станет такой:
Угол и марка крестовины
Угол и марку крестовины можно определить по схеме, приведенной на рисунке 9. Рисунок 9 - Расчетная схема определения угла крестовин. В выражении [2, стр. 87] C1 – R cosα + d sin α = 0 положим d=0 и получим первое приближение для угла α и соответственно для cosα = C/R [2, стр. 87 ...
Назначение объекта реконструкции. Выполняемая работа
На аккумуляторном участке осуществляется следующие виды проверок: проверка уровня и плотности электролита; проверка заряда аккумуляторных батарей; замена электролита; Необходимость реконструкции заключается в том, что участок рассчитывался на меньшее количество автомобилей, но так как количество ав ...
Анализ технического состояния подвижного состава
Ведомственный автомобильный транспорт РУП «Гомсельмаш» находится в транспортном цехе. Произведем оценку и анализ состояния подвижного состава, находящегося в транспортном цехе. Таблица 1.2 Количество автомобильных транспортных средств, находящихся на балансе предприятия Наименование показателя Коли ...