Матрица предприятияСтраница 3
Таблица 13
Спрос сейчас |
Хор. |
Удов. |
Плохой |
Спрос след. года |
Хор. |
0.2 |
0.5 |
0.3 | |
Удов. |
0 |
0.5 |
0.5 | |
Плохой |
0.05 |
0.4 |
0.55 |
Тогда Таблица 14 (прибылей –убытков )
Спрос сейчас |
Хор. |
Удовл. |
Плохой |
Спрос след. года |
Хор |
70000 |
60000 |
30000 | |
Удовл. |
0 |
50000 |
10000 | |
Плохой |
60000 |
30000 |
-20000 |
Выбор стратегии определяет политику предприятия на каждый последующий год , исходя из заранее вычисленных доходов и вероятностей их получения в течении трех лет. Каждому году должна соответствовать одна стратегия, которая может отличаться от стратегии в предыдущем году. Максимальная прибыль получится вследствие накопления ожидаемых доходов, которые есть для каждого из рассчитываемых годов произведения вероятностей таких переходов на прибыль\убыток соответствующего перехода. Причем ожидаемый доход это не деньги которые окажутся в кассе, а указатель направленный в сторону максимальной прибыли, который будет являться для нас ориентиром захода в недопустимую зону Реальное значение дохода будет отличаться от вычисленного.
Для одного года при бездействии ожидаемый доход будет равен:
Изначально хороший спрос 0.2 х 70000 + 0.5 х 60000 + 0.3 х 30000 = 53000$ прибыли
Изначально удовл. Спрос 0.5 х 50000 + 0.5 х 10000 = 30000$ прибыли
Изначально плохой спрос 1 х (- 10000) = - 10000$ убытка
Аналогичные вычисления проводятся при изменении маркетинговой политики.
Таблица 15
Ожидаемые доходы, если ничего не делать |
Ожидаемые доходы при влиянии на рынок |
Стимулировать спрос | |
Хороший спрос |
53000 |
47000 |
нет |
Удовлетв. спрос |
30000 |
31000 |
да |
Плохой спрос |
-10000 |
4000 |
да |
Построение тяговой
характеристики
Тяговая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, характеризующих зависимость индикаторной силы тяги автомобиля, а также сил сопротивления от скорости его движения на различных передачах. Результаты расчетов Pi, Ре, Рд, Pо, Ртр, Рy, Рw и Vа применительно к различным ступеням коробки пере ...
Расчет численности рабочих по ремонту локомотивов
Численность рабочих определяется по рабочим местам или количеству оборудования, нормам обслуживания и нормам численности. Первый способ - по рабочим местам или количеству оборудования, применяется для расчета численности по ремонту подвижного состава, оборудования и других технических средств. Сред ...
Модель "движения на красный свет"
Процесс принятия решений позволяет построить особую модель, которая является наиболее общей и охватывает все конкретные случаи. В эту модель входит предупреждающий сигнал, который может проявляться в различных формах и размерах. Это может быть "устойчивая реальная информация" или также ра ...