Матрица предприятияСтраница 3
Таблица 13
Спрос сейчас |
Хор. |
Удов. |
Плохой |
Спрос след. года |
Хор. |
0.2 |
0.5 |
0.3 | |
Удов. |
0 |
0.5 |
0.5 | |
Плохой |
0.05 |
0.4 |
0.55 |
Тогда Таблица 14 (прибылей –убытков )
Спрос сейчас |
Хор. |
Удовл. |
Плохой |
Спрос след. года |
Хор |
70000 |
60000 |
30000 | |
Удовл. |
0 |
50000 |
10000 | |
Плохой |
60000 |
30000 |
-20000 |
Выбор стратегии определяет политику предприятия на каждый последующий год , исходя из заранее вычисленных доходов и вероятностей их получения в течении трех лет. Каждому году должна соответствовать одна стратегия, которая может отличаться от стратегии в предыдущем году. Максимальная прибыль получится вследствие накопления ожидаемых доходов, которые есть для каждого из рассчитываемых годов произведения вероятностей таких переходов на прибыль\убыток соответствующего перехода. Причем ожидаемый доход это не деньги которые окажутся в кассе, а указатель направленный в сторону максимальной прибыли, который будет являться для нас ориентиром захода в недопустимую зону Реальное значение дохода будет отличаться от вычисленного.
Для одного года при бездействии ожидаемый доход будет равен:
Изначально хороший спрос 0.2 х 70000 + 0.5 х 60000 + 0.3 х 30000 = 53000$ прибыли
Изначально удовл. Спрос 0.5 х 50000 + 0.5 х 10000 = 30000$ прибыли
Изначально плохой спрос 1 х (- 10000) = - 10000$ убытка
Аналогичные вычисления проводятся при изменении маркетинговой политики.
Таблица 15
Ожидаемые доходы, если ничего не делать |
Ожидаемые доходы при влиянии на рынок |
Стимулировать спрос | |
Хороший спрос |
53000 |
47000 |
нет |
Удовлетв. спрос |
30000 |
31000 |
да |
Плохой спрос |
-10000 |
4000 |
да |
Построение
взлётной и посадочной поляр
Взлётную и посадочную поляру строят по уравнению (5.17) где ,-прирост на линейном участке в зависимостис учётом земли. (5.18) - исходный коэффициент подъемной силы , Величину минимального коэффициента лобового сопротивления на режимах взлёта и посадки вычисляем по формуле (5.19) Здесь - минимальный ...
Определение мощности двигателя и построение его характеристики
Подбор двигателя выполним исходя из баланса мощности по формуле: где согласно [с. 11, 1] ψ=0,02 – комплексный коэффициент сопротивления дороги; - коэффициент обтекаемости для грузовых автомобилей; F=4,2 м² - лобовое сечение автомобиля; ηтр=0,88 – КПД трансмиссии. Максимальная мощност ...
Индивидуальное задание: схемы включения путевых реле четной горловины для системы
ЭЦ-12-03
В чертеже 15.КР.03.03.10.Э3 приведена схема включения путевых реле четной горловины, их повторителей и медленнодействующих стрелочных путевых реле МСП (МП для бесстрелочного участка) и ВСП (ВП для бесстрелочного участка). В исходном состоянии путевые реле, контролирующие свободность стрелочных секц ...