Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с
числом полюсов 2р = 12Страница 4
Расчет и построение рабочих характеристик АД при его работе с числом полюсов 2р = 4
n2 = f(P2); M2 = f(P2); I1 = f(P2); ηэд = f(n2); cos = f(P2) при U1 = const и f1 = const.
Задаемся скольжением в пределах от S = 0 до S = 1,17Sн:
I1н = 128 А, I0 = 42,67 А
Для номинального режима:
рмех = 0,02*Р2н = 0,02*65 = 1,3 кВт;
рдн = 0,005*Р2н = 0,005*65 = 0,325 кВт;
рм1н = m1*I12*r1 = 3*1282*0,057 = 2,8 кВт;
Рс = 74,1 – 70,88 – 2,8 = 0,42 кВт
Производим расчет, результаты приводим в таблице 2.4
Табл.2.4. Расчет рабочих характеристик.
S |
0,01 |
0,03 |
0,04 |
0,05 |
0,06 |
0,07 |
|
74,9 |
223,4 |
296,3 |
367,9 |
440,4 |
505,9 |
|
1485 |
1455 |
1440 |
1425 |
1410 |
1395 |
|
11,68 |
34,13 |
44,8 |
50,05 |
65 |
74,1 |
|
47,27 |
74,27 |
91,41 |
109,4 |
128 |
146,1 |
|
13,17 |
36,70 |
48,25 |
59,6 |
70,88 |
81,84 |
|
0,382 |
0,943 |
1,429 |
2,046 |
2,8 |
3,65 |
Р1 = Рэм + рм1+3,48 кВт |
13,97 |
38,06 |
50,1 |
61,65 |
74,1 |
85,13 |
ηэд = Р2/Р1 |
0,836 |
0,897 |
0,894 |
0,893 |
0,88 |
0,87 |
|
0,45 |
0,78 |
0,83 |
0,86 |
0,88 |
0,89 |
Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекрестке
Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке (6.1) где - потери времени за год транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке; - стоимость часа простоя автомобиля i-й категории; - доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке. ...
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км; Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживани ...
Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров и
погрузочно-разгрузочных фронтов
Количество груза, перегружаемого по прямому варианту, составит: (3) где - коэффициент непосредственной перегрузки по прибытии и отправлению: для всех остальных грузов 0,10 – 0,20 (3.1) (3.2) Количество груза, на которое должны рассчитываться склады, устанавливается в зависимости от суточного грузоо ...