Работа электропривода лебедки в автоматическом режимеСтраница 2
Нажимается кнопка SQ7, при этом разрывается цепь питания катушки контактора автоматического режима работы КМ2. При этом размыкаются контакты КМ2 в цепи питания катушек контакторов направления КМ3 и КМ5, контактора малой скорости КМ6, реле времени КТ2. Лампа автоматического режима работы гаснет. Электродвигатель отключается и затормаживается ( в том случае, если в момент отключения он вращался), а воздействие контактов реле автоматического режима на систему управления электродвигателем лебедки прекращается.
Система мониторинга и управления транспортом BN-Global_Cargo
Развитие спутниковой связи в настоящее время проходит по различным направлениям, которые, однако, имеют общую тенденцию - создание глобальных сетей и систем. В последнее время среди крупных предприятий Республики Беларусь проявляется интерес к спутниковым системам, ведь для того чтобы конкурировать ...
Определение требований и выбор автобуса для перевозок пассажиров
Каждое пассажирское автотранспортное средство должно быть зарегистрировано в установленном порядке, иметь регистрационные и отличительные знаки государства регистрации. В Республике Беларусь с 1 января 2007 г. срок эксплуатации пассажирских автомобильных транспортных средств с разрешенной максималь ...
Экономическая эффективность применения разработанных схем доставки экспортной
продукции с точки зрения транспортной логистики
Транспортная логистика от транспортировки отличается тем, что транспортировка является результатом деятельности логиста: выбора оптимального с точки зрения стоимости и времени маршрута, их сочетаний и вида транспорта. Зачастую транспортировке сопутствуют дополнительные услуги: страхование груза, по ...