Сушка судовых электрических машинСтраница 2
Индукционный метод сушки.
Основан на принципе электромашинной индукции. На статор (станину) машины переменного тока наматывают специальную намагничивающую обмотку, через которую пропускают однофазный переменный ток (Рис.2.15). Нагрев машины происходит за счет потерь в стали. Сушка этим методом асинхронных машин производится при вынутых роторах из – за трудностей по размещению намагничивающей обмотки. С учетом Эффективности этого метода сушки приведем некоторые соотношения:
- число витков намагничивающей обмотки при частоте переменного тока 50 Гц:
,
U – напряжение приложенное к обмотке, В;
B – магнитная индукция, Тл (В = 0,6 – 0,8 Тл)
Q – площадь активного сечения спинки статора, см2.
Рис 2.15.
Значение намагничивающего тока:
- средний диаметр витка по активной стали, см;
Н – напряженность магнитного поля, А/см.
Нанесение проектной линии
Проектирование реконструкции продольного профиля произведено путем нанесения на утрированный профиль линии проектной головки рельса (ПГР) с соблюдением норм и требований СТН и ликвидацией всех отступлений от норм, отмеченных в пункте 3.4.1. При совпадении руководящего уклона с кривыми в плане, он с ...
Расчет труб гидролиний и потерь давления
Расчетный диаметр труб , где: Qр – расчетный (максимальный) расход в соответствующей гидролинии при рабочем ходе поршня; Vo – оптимальная скорость рабочей жидкости; для напорных гидролиний Vo = 3-5 м/с; для сливных - Vo = 2-3 м; для всасывающих - Vo = 0,7-1,2 м/с. Для напорных гидролиний (Vo = 4) м ...
Определение классности ремонтируемого пути
Все железнодорожные пути в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения пассажирских и грузовых поездов делятся на классы, категории и группы. По грузонапряженности все пути разделяются на 5 групп, по допускаемым скоростям на 7 категорий. Классы путей представляют собой сочета ...