Сушка судовых электрических машинСтраница 2
Индукционный метод сушки.
Основан на принципе электромашинной индукции. На статор (станину) машины переменного тока наматывают специальную намагничивающую обмотку, через которую пропускают однофазный переменный ток (Рис.2.15). Нагрев машины происходит за счет потерь в стали. Сушка этим методом асинхронных машин производится при вынутых роторах из – за трудностей по размещению намагничивающей обмотки. С учетом Эффективности этого метода сушки приведем некоторые соотношения:
- число витков намагничивающей обмотки при частоте переменного тока 50 Гц:
,
U – напряжение приложенное к обмотке, В;
B – магнитная индукция, Тл (В = 0,6 – 0,8 Тл)
Q – площадь активного сечения спинки статора, см2.
Рис 2.15.
Значение намагничивающего тока:
- средний диаметр витка по активной стали, см;
Н – напряженность магнитного поля, А/см.
Скорость движения на затяжных
подъемах
Ее значение определяется по динамической характеристике автомобиля при коэффициенте сопротивления дороги y = 0,045. Задавая указанное значение y, по графикам динамической характеристики определяют наибольшую скорость автомобиля, при которой Д y = 0,045. Максимальный подъем, преодолеваемый автомобил ...
Технологический расчёт производственных зон, участков и складов
Посты ТО по своему технологическому назначению подразделяются на универсальные и специализированные. На универсальном посту выполняются все или большинство операций данного вида воздействия, тогда как на специализированном только одну или несколько операций. По способу установки подвижного состава ...
Проектирование
Вновь вопрос о проектировании подземного метрополитена был поставлен в 1938 году, по инициативе Председателя исполкома ленинградского городского совета А. Н. Косыгина. Первым руководителем метро стал начальник Ленинградского метростроя И. Г. Зубков. Изначально разработка велась московским институто ...